18 пассажиров сломавшейся «Ласточки» обратились за компенсацией
13 мая 2013 года, 16:35
18 человек, ехавших их Москвы в Нижний Новгород на новом электропоезде «Ласточка» 12 мая, обратились за денежной компенсацией в связи с его поломкой на станции Дзержинск. Об этом корреспонденту РИА «Время Н» сообщил руководитель пресс-службы Горьковской железной дороги Леван Тодуа.
По его словам, компенсация выплачивается пассажирам из расчета 3% от стоимости билета за каждый час опоздания поезда в конечный пункт назначения, указанный в билете. Учитывая, что стоимость билета на «Ласточку» от столицы до Нижнего Новгорода составляет около 900 рублей, а пассажиры были отправлены из Дзержинска электричкой с задержкой на 2 часа, сумма компенсации составит чуть более 50 рублей.
Леван Тодуа также сообщил, что поезд не смог продолжить движение из-за «технического сбоя». «Сейчас работает комиссия, которая установит причины произошедшего. Можно сказать, что у этого технического сбоя не механический характер. Предположительно, возникли проблемы с электроникой. Этим, в частности, объясняется то, что в поезде не работали кондиционеры, и, как следствие, многие пассажиры жаловались на духоту», — пояснил руководитель пресс-службы ГЖД.
Он также добавил, что на установление причин произошедшего с поездом «Ласточка» понадобится несколько дней.
Сегодня скоростной поезд «Ласточка» отправится в Москву по расписанию
Напомним, вынужденная остановка поезда № 176 «Ласточка», следовавшего по маршруту Москва — Нижний Новгород, произошла на станции Дзержинск12 мая в 18:02. Пассажиры пересажены в пригородный поезд и отправлены с задержкой 2 часа.
Скоростной поезд «Ласточка» будет ходить по маршруту Нижний Новгород — Москва в период с 28 апреля по 30 сентября.
Скоростной электропоезд «Ласточка» был разработан немецкой компанией Siemens AG. Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой. Специальный выдвижной пандус позволит инвалидам-колясочникам легко заехать в вагон. Состав способен перевозить 826 пассажиров.
Автор: Корр. Елена Жаркова