ВторникВт, 23 апреля 15:56
Сейчас +16 °C Вечером +7…+15
USD$ 63,79 ▼-0,17 EUR 71,72 ▼-0,20

26 ва­го­нов мет­ро ка­пи­таль­но от­ре­мон­ти­ру­ют в Ниж­нем Нов­го­ро­де в 2019 го­ду

14 марта 2019 года, 11:17

26 вагонов метро капитально отремонтируют в Нижнем Новгороде в 2019 году

Постоянная комиссия Городской думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи провела выездное совещание в нижегородском метро, сообщает пресс-служба думы.

В мероприятии, которое прошло в ночное окно работы МП «Нижегородское метро», приняли участие председатель комиссии Станислав Прокопович, его заместитель Герман Карачевский, депутаты думы Евгений Лазарев и Артем Савин, заместитель главы администрации города Роман Колосов, а также депутаты Законодательного собрания Нижегородской области Владимир Солдатенков и Артем Баранов.

Они посетили электродепо «Пролетарское», которое обслуживает и ремонтирует электропоезда, оценили капитальный ремонт тоннеля на перегоне «Пролетарская-Автозаводская», осмотрели совмещенную трансформаторную подстанцию на станции «Комсомольская» и комнату досмотра пассажиров и багажа.

По словам директора МП «Нижегородское метро» Олега Яушева, парк нижегородского метрополитена состоит из 130 вагонов, срок службы каждого из которых составляет 31 год. С помощью капитально-восстановительного ремонта срок работы вагона продлевается еще на 15 лет, кроме того, стоимость ремонта в 2,7 раза меньше, чем стоимость нового вагона. Олег Яушев сообщил, что в 2019 году необходимо отремонтировать 6 составов (26 вагонов), чтобы интервал движения поездов не увеличивался. По его словам, ремонт будет произведен в рамках концессионного соглашения, которое уже заключено с АО «Сбербанк Лизинг». Ремонт первых вагонов начнется в конце марта. Завершить ремонтные работы планируется в июне — начале июля текущего года.

Как отметил Станислав Прокопович, количества подвижного состава метрополитена для нужд Нижнего Новгорода на данный момент достаточно. Вагоны находятся в технически исправном состоянии, а капитально-восстановительный ремонт производится согласно графику.

«Метро — это один из самых затратных видов транспорта. Сегодня депутаты побывали и в депо, и на подстанции, нам стало абсолютно очевидно, на что направляются бюджетные деньги. Понятно, что одним муниципальным бюджетом мы не закроем всех проблем, без федерального софинансирования город не сможет развивать метро. Депутаты всех уровней намерены привлекать федеральные средства, — отметил председатель комиссии. — Конечно, хотелось бы построить несколько станций метро в верхней части города, чтобы эта структура была гармоничной, чтобы у жителей Нагорной и Заречной частей города была равная доступность к метро».

Станислав Прокопович заявил, что комиссия по транспорту и связи будет продолжать практику выездных совещаний.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
«Домик Петра» снова в строю: как реставрировали памятник архитектуры и что его ждет в будущем?
Многие слышали, что в Нижнем Новгороде неоднократно гостил Петр I, но мало кто был в том самом доме, где, по легенде, он останавливался. Дом купца Чатыгина или «Домик Петра», как часто называют его горожане, расположен в тени современных новостроек на улице Почаинской. В 2019 году здание передали региональному отделению «Российского военно-исторического общества» и оно перестало считаться пустующим.
Культура
Захар Прилепин: хорошая книга сама по себе создает тренд
Известный писатель Захар Прилепин в интервью телеканалу «Время Н» рассказал о новом романе, «русской весне» и о тяге детей к чтению, а также признался, что предугадать успех книги невозможно.
Культура
Адгур Кове: Нижний Новгород — это заметная веха на театральном небосклоне
В ТЮЗе нижегородцам представили премьерный спектакль «Недоросль». Кстати, 90 лет назад именно с этой пьесы начиналась история данного театра. По мнению режиссера Адгура Кове, представленная трактовка должна освежить впечатление о классической пьесе Фонвизина. В интервью РИА «Время Н» он рассказал о внутренней актуальности классики, о нижегородском театре и современной русской прозе, а также поделился мнением о том, с чем должны уходить зрители после спектаклей.
Общество
Эскроу для дольщиков: к чему приведет новая схема финансирования долевого строительства?
В течение трех лет Нижегородская область перейдет на новую систему финансирования долевого строительства. Кто выиграет от новой модели строительства? Как отреагирует рынок жилья? И исчезнет ли понятие обманутый дольщик — в материале РИА «Время Н».