Депутат считает, что без рекламы невозможно обеспечить доходы кинотеатров
6 февраля 2024 года, 12:01
Необходимости вводить дополнительные нагрузки на кинотеатры в виде регистрации на билете фактического времени начала показа нет. Такое мнение высказала в беседе с RT член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб.
Она напомнила, что отечественные кинотеатры и так пострадали в связи с уходом западных компаний с российского рынка, а реклама все-таки обеспечивает дополнительные доходы.
Парламентарий согласилась, что рекламные вставки перед просмотром фильма могут вызвать недовольство.
«Вместе с тем все уже давно знают, что примерно 10−15 минут в начале сеанса можно определить на рекламные просмотры», — отметила Бессараб.
Ранее нижегородцам представили подборку самых популярных фильмов и сериалов 2023 года.