80% россиян знают о бренде компании «Ростелеком»
1 ноября 2012 года, 13:05
Компания «Ростелеком» является лидером в категории универсальный оператор связи по России и занимает первое место в Российском рынке Интернет — услуг с сетью широкополосного доступа. Об этом сообщил коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев на пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого года существования нового бренда, в четверг, 1 ноября.
По его словам, основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи.
«Мы справились с этой задачей. За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре Флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые „пакетные“ предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны. Ростелеком состоялся как объединенная компания. Я думаю, что также успешно будет развиваться и в дальнейшем», — сказал Зайцев.
Исполнительный директор — директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родион Лёвочка также отметил, что компания «Ростелеком» «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания находится на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.
«Согласно проведенному опросу, если показать респондентам наш фирменный знак — „ухо“, треть из них без подсказок однозначно говорит, что это — Ростелеком. А на вопрос, знают ли они о бренде „Ростелеком“, утвердительно отвечает более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой», — рассказал Лёвочка.
Кроме того, он сообщил о том, что в сегментах B2B и B2C компанию воспринимают как универсального оператора, предоставляющего полный комплекс услуг. Кроме того, по итогам национального голосования Ростелеком был признан «Маркой № 1 в России» за 2012 год в номинации «Домашний Интернет».
На пресс-конференции также было отмечено, что кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. Однако работа с брендом не завершится. Бренд — живой динамичный организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла: компания планирует установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании, и не только на уровне взаимоотношений с клиентами, но и во внутренних операционных процедурах.
Справка
ОАО «Ростелеком» (http://www.rostelecom.ru/) — национальная телекоммуникационная компания России — является крупнейшей российской компанией отрасли.
«Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тысяч км и уникальной инфраструктурой доступа к миллионам российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн жителей России.
Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет-услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.
Автор: Корр. Милена Черевко