ЧетвергЧт, 28 ноября 13:46 16+
Сейчас  °C
USD$ 108,01 ▲2,95 EUR 113,09 ▲2,60

HD стал драйвером рынка платного ТВ — эксперты

9 июня 2013 года, 15:00

Телеканал в формате HD увеличивает привлекательность любого пакета каналов. Об этом заявил директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров в ходе заседания V Съезда медиа-клуба «Рыбное место» 7 июня.

Наличие такого канала позволяет компаниям наращивать ARPU (средний доход с абонента), отметил Григорий Лавров, добавив, что HD стал стимулом для людей покупать премиальные пакеты каналов.

К 2018 году HD должен занять порядка 20−22% рынка платного ТВ по всему миру, привел данные исследований директор по маркетингу Viasat Артем Лысов. «HD стал драйвером по продвижению платного ТВ», — подчеркивает он.

Также эксперт назвал предпочтения телезрителей, которые влияют на привлекательность пакета платных телеканалов. Это спорт, кино и телесериалы, а также животные и природа.

Напомним, что рынок платного телевидения в России вырос на 20% за 2012 год.

Автор: Корр. Александр Михайлов

Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижегородский музей Добролюбова открывает свои двери для посетителей после ремонта
Работы велись там три года.
Культура
«Карман России» в кошельке
ЦБ РФ с 1992 года по настоящее время выпустил несколько десятков памятных и инвестиционных монет, прямо или косвенно относящихся к Нижнему Новгороду и Нижегородской области.
Общество
Михаил Курюмов: «Нижегородцы осознают необходимость заботы о здоровье своих питомцев»
Председатель регионального комитета ветеринарии рассказал о главных его задачах в интервью ИА «Время Н».
Общество
Арина Садулина — о мерах соцподдержки для людей с инвалидностью
Она дала интервью «Волге 24».