HD стал драйвером рынка платного ТВ — эксперты
9 июня 2013 года, 15:00
Телеканал в формате HD увеличивает привлекательность любого пакета каналов. Об этом заявил директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров в ходе заседания V Съезда медиа-клуба «Рыбное место» 7 июня.
Наличие такого канала позволяет компаниям наращивать ARPU (средний доход с абонента), отметил Григорий Лавров, добавив, что HD стал стимулом для людей покупать премиальные пакеты каналов.
К 2018 году HD должен занять порядка 20−22% рынка платного ТВ по всему миру, привел данные исследований директор по маркетингу Viasat Артем Лысов. «HD стал драйвером по продвижению платного ТВ», — подчеркивает он.
Также эксперт назвал предпочтения телезрителей, которые влияют на привлекательность пакета платных телеканалов. Это спорт, кино и телесериалы, а также животные и природа.
Напомним, что рынок платного телевидения в России вырос на 20% за 2012 год.
Автор: Корр. Александр Михайлов