ПятницаПт, 17 мая 01:39 16+
Сейчас  °C
USD$ 90,92 ▼-0,34 EUR 98,90 ▲0,07

Tele2 презентовала программу поддержки малых предпринимателей на отборочном этапе «StartUpCupRussia»

24 октября 2014 года, 16:47

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступил партнером регионального отборочного этапа «StartUpCupRussia», который прошел в Нижнем Новгороде 17 и 18 октября 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Организатором проекта стало Молодежное бизнес-движение «Колесо».

В первый день регионального отборочного этапа «StartUpCupRussia», организованного Молодежным бизнес-движением «Колесо», участники проекта прошли бизнес-интенсив, направленный на проработку проектов молодых предпринимателей. Во второй день мероприятия начинающим бизнесменам было предложено презентовать и защитить свои проекты перед жюри. Интересно, что кратко и четко раскрыть все основные блоки проекта — ключевую идею, конкурентные преимущества, перспективы, возможные и реальные обороты — участники должны были всего за четыре минуты.

На региональном отборочном этапе было представлено 14 проектов. Жюри определило пять наиболее перспективных и интересных бизнес-проекта, которые будут представлены в Москве. В результате финалистами регионального отборочного этапа «StartUpCupRussia» признаны: web-сервис"Pulse", Служба доставки здорового питания «Food 4 Life», Разработка технологии производства микрореакторов (проект отмечен в номинации «Прорыв»), Оригинальные корпоративные подарки ООО «Карамельное чудо» (проект отмечен в номинации «Бизнес-успех»), «4 four Design Studio» (проект отмечен в номинации «Самый яркий и креативный проект»).

В рамках мероприятия молодым бизнесменам были даны рекомендации по выбору выгодного бизнес-тарифа и дополнительных опций компании Tele2, а также презентована необычная маркетинговая программа поддержки малых предпринимателей. Данная программа предусматривает бесплатное создание и размещение рекламы товаров и услуг бизнес-клиентов компании, чтобы стимулировать развитие их предприятий. Для ее реализации Tele2 создала специальный сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, на котором бизнес-клиент оператора может оставить заявку на участие в программе. Чтобы оставить заявку, необходимо зайти на сайт и заполнить всего несколько полей: название компании, род деятельности, контактные данные, а также подтвердить согласие с условиями оферты.

Участники проекта по поддержке малого бизнеса получат возможность продвижения своих товаров и услуг, разместив рекламу на наружном щите на одной из самых трафиковых улиц города, — на Московском шоссе, дом 4 «г». Рекламное место будет предоставлено в период с 27 октября по 28 ноября 2014 года. Отметим, что на текущий момент подано уже 11 заявок от корпоративных клиентов компании, выразивших интерес к программе поддержки Tele2.

Tele2 — оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 миллиона абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах с абонентской базой более 38 млн человек. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Наталья Савицкая рассказала, как не стать жертвой «молчаливого убийцы»
Из-за высокого артериального давления случается 19% смертей в мире.
Экономика
Программа долгосрочных сбережений даст нижегородцам новые возможности для инвестирования
Это новый сберегательный продукт.
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.