ПятницаПт, 29 марта 11:20 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Более 1,7 млн фильмов и сериалов заказали пользователи «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» во II квартале

2 августа 2017 года, 16:02

«Ростелеком» фиксирует рост популярности сервиса «Видеопрокат» (видео-по-запросу) услуги «Интерактивное ТВ». Во втором квартале 2017 года абоненты компании заказали для просмотра 1 716 тысяч фильмов и сериалов разных жанров и лет, что на 21% больше чем в аналогичном периоде прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Одно из преимуществ сервиса «Видеопрокат» в том, что по цене одного билета в кинозал контент может посмотреть вся семья, и не по одному разу. Есть возможность взять фильм или сезон сериала в аренду (неограниченное количество просмотров в течение 48 часов) или приобрести в постоянное пользование.

Топ-5 самых популярных фильмов по количеству просмотров в «Видеопрокате» во втором квартале 2017 года:

Зарубежного производства

1. Босс-молокосос
2. Моана
3. Зверопой
4. 2+1
5. Тролли

Российского производства

1. Защитники
2. Притяжение
3. Три богатыря и Морской царь
4. Гуляй, Вася!
5. Кухня. Последняя битва

«„Ростелеком“ стремится к тому, чтобы новое лучшее мировое и российское кино в самые короткие сроки стало доступно зрителям „Интерактивного ТВ“. Нередко премьеры появляются в нашем сервисе уже через две недели после старта проката в кинотеатрах. Рейтинг по количеству просмотров фильмов в „Видеопрокате“ во втором квартале 2017 года еще раз показывает, что повышенным спросом пользуется кино для просмотра с детьми. Наша команда с особым вниманием и удовольствием занимаемся подбором контента для юной аудитории, что, как мы видим, нравится и детям, и родителям», — отметил директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Андрей Голованов.



Картина дня
Рекомендуем