Более 250 тысяч нижегородцев уже стали участниками программы лояльности «Ростелекома»
25 ноября 2013 года, 11:32
Количество участников программы лояльности «Ростелекома» «Золотая лихорадка» в Нижегородской области превысило 250 тысяч. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского филиала компании.
В соответствии с правилами программы лояльности каждый зарегистрированный в ней пользователь имеет возможность участвовать в акциях, дающих существенные скидки на оплату услуг компании. С начала 2013 года обменом баллов воспользовалось свыше 34 тысяч абонентов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком».
Наиболее популярными стали скидки на пользование доступом в сеть Интернет, телефонной связью, дополнительными сервисами. Наибольшее количество участников — 12 тысяч — собрала акция «Скидки на звонки по России». Второй по популярности стала акция «Любимый местный номер», к участию в которой присоединилось 900 абонентов компании.
Программа лояльности «Золотая лихорадка» стартовала в июне 2012 года. Ее участниками стали абоненты-граждане — пользователи телекоммуникационных услуг компании в региональных филиалах на всей территории обслуживания макрорегиона «Волга» ОАО «Ростелеком».
Напомним, программа лояльности «Золотая лихорадка» стартовала 1 июня 2012 года. Ее участниками стали абоненты — пользователи телекоммуникационных услуг компании в региональных филиалах на всей территории обслуживания макрорегиона «Волга».
Рейтинг участников формируется с учетом накопленных баллов. Основные баллы начисляются ежемесячно за пользование услугами компании: «Домашний интернет», «Домашнее телевидение» и «Домашний телефон». 50 бонусных баллов абонент получает сразу за регистрацию в Кабинете участника на централизованном ресурсе http:/gold.volga.rt.ru. В качестве подарка от компании по 100* баллов единовременно начисляется абоненту за участие в программе лояльности более 6 месяцев, в день его рождения и за переход на электронный счет оплаты. 500* и 600* баллов соответственно абонент получит за полную единовременную оплату Wi-Fi-роутера и тв-приставки. Дополнительные баллы можно получить за своевременную оплату услуг, за внесение авансовых платежей, в том числе на внешних системах оплаты, за объем потребляемых услуг и другое.
Бонусные баллы участники могут обменивать на скидки за пользование услугами связи либо продолжать накапливать их в борьбе за поездку на XXII Зимние Олимпийские игры в Сочи в составе команды болельщиков компании «Ростелеком»". Победители определятся в конце 2013 года по количеству максимально набранных в текущем году баллов в каждом региональном филиале.
Полная информация о Программе лояльности «Золотая лихорадка» и условиях участия доступна по адресу: http://gold.volga.rt.ru/.
Акция действует с 1 ноября до 31 декабря 2013 года.
Справка
ОАО «Ростелеком» (http://www.rostelecom.ru/) — динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,8 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 7,0 млн. пользователей, из которых свыше 1,8 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» — крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи компании составляет 14,1 миллионов человек.
Консолидированная выручка Группы компаний за 9 месяцев 2013 года составила 232,3 млрд. рублей, OIBDA достигла 87,1 млрд рублей (37,5% от выручки), чистая прибыль — 24,2 млрд рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».