ПятницаПт, 29 марта 15:18 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Более 262 тысяч потребителей обратились в Нижновэнерго за первое полугодие 2018 года

16 июля 2018 года, 14:53

Промежуточные итоги работы с потребителями за два квартала 2018 года подвели в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Нижновэнерго». Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться активным спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют более 262 тысяч обращений, поступивших в филиал.

Из общего числа обращений, принятых специалистами Нижновэнерго, более 13 тысяч касались вопросов оказания услуг, что на 14.5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям. Около 13% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Напомним, специалисты Нижновэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Кроме того, сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Около 20% обращений касались технического обслуживания электросетевых объектов и 30% -отключения электроэнергии.

Большинство потребителей — 10% - лично обращаются за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (ООП). Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Нижний Новгород работает по адресу ул. Рождественская 33. Пункты по работе с потребителями (ПРП) также есть в городах Арзамас (ул. Свободы, д. 7), Балахна (ул. Свердлова, д. 26 б), Дзержинск (пр. Ленина, д. 98), Кстово (ул. Магистральная, д. 2 а), Навашино (ул. Льва Толстого, д. 33) и Семенов (ул. Советская, д. 1).

89% обращений поступило по телефонам ООП филиала: (831) 431−93−23 в г. Нижнем Новгороде, (83147) 7−98−43 в г. Арзамас, (83144) 6−12−99 в г. Балахна, (8313) 27−96−22 в г. Дзержинск, (83145) 5−99−60 в г. Кстово, (83175) 5−74−91 в г. Навашино и (83162) 5−58−22 в г. Семенов — и контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8−800−100−33−00 (звонок бесплатный).

Более 1% потребителей воспользовались «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Сотрудники Нижновэнерго продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании. Результаты анкетирования за прошлый год свидетельствуют, что потребители положительно оценивают уровень сервиса филиала.

Автор: На правах рекламы

Фоторепортаж
Работа с потребителямиРабота с потребителями 1


Картина дня
Рекомендуем