Более 3,3 млн россиян воспользовались мобильным приложением «Госуслуги» в июле
7 августа 2017 года, 17:47
Месячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за год увеличилась более чем в пять раз. Об этом сообщает пресс-служба Минкомсвязи России.
Активная месячная аудитория приложения «Госуслуги» в июле 2017 года составила 3,3 млн человек. Это более чем в пять раз превышает показатель июля 2016 года. Тогда активная месячная аудитория приложения составляла 629 тысяч человек. Активным считается пользователь, который как минимум один раз в месяц запустил приложение. Так, например, в июле 2016 года один активный пользователь открывал приложение в среднем пять раз, а в июле 2017 года уже восемь.
В июле 2017 года через мобильное приложение пользователи совершили 26,5 млн запросов на получение государственных услуг и 703 тысяч платежей. По популярности лидируют запросы о судебной задолженности (10 млн), запросы о налоговой задолженности (8,5 млн), запросы о штрафах ГИБДД (7,3 млн). Также пользуются спросом подача заявления на получение водительского удостоверения (49 тысяч), регистрация транспортных средств (47 тысяч), подача заявления на загранпаспорт (44 тысяч) и запись к врачу (33 тысяч).
Приложение «Госуслуги» доступно на сайте m. gosuslugi. ru для всех мобильных устройств, работающих на операционных системах iOS, Windows Phone и Android. Предусмотрена функция создания кода доступа к приложению для дополнительной защиты данных, а также возможность входа по отпечатку пальца для устройств, поддерживающих эту функцию.
Летом 2016 года мобильное приложение Единого портала государственных и муниципальных услуг получило премию «Золотое приложение-2016» в трех конкурсных номинациях: «Образ жизни», «Продуктивность, сервисы, обучение», «Лучшее приложение бренда». Пользователи высоко оценивают качество приложения — 4,5 из 5 возможных баллов.