ЧетвергЧт, 28 марта 13:06 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

Более 371 тысячи потребителей обратились за услугами «Нижновэнерго» в 2018 году

20 сентября 2018 года, 12:50

На правах рекламы

Более 371 тысячи потребителей обратились за услугами «Нижновэнерго» в 2018 году

Промежуточные итоги работы с потребителями за восемь месяцев 2018 года подвели в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Нижновэнерго». Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться большим спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют более 371 тысячи обращений, поступивших в филиал, сообщает пресс-служба предприятия.

По-прежнему востребованной остается услуга технологического присоединения к электрическим сетям — около 13% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании.

Напомним, специалисты «Нижновэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Около 23% обращений касались вопросов технического обслуживания электросетевых объектов и 29% - отключений электроэнергии.

Телефонные обращения составили 88% от общего числа, еще 10% потребителей предпочли посетить офис обслуживания потребителей лично, 1% воспользовались «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании.

Напомним, Центр обслуживания потребителей в Нижнем Новгороде работает по адресу: ул. Рождественская, д. 33. Пункты по работе с потребителями (ПРП) также есть в Арзамасе (ул. Свободы, д. 7), Балахне (ул. Свердлова, д. 26 б), Дзержинске (пр. Ленина, д. 98), Кстово (ул. Магистральная, д. 2 а), Навашино (ул. Льва Толстого, д. 33) и Семенове (ул. Советская, д. 1).

Звонки потребителей принимаются по следующим номерам телефонов: (831) 431 93 23 в Нижнем Новгороде, (83147) 7 98 43 в Арзамасе, (83144) 6 12 99 в Балахне, (8313) 27 96 22 в Дзержинске, (83145) 5−99−60 в Кстове, (83175) 5−74−91 в Навашине и (83162) 5−58−22 в Семенове и горячей линии ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8 800 100 33 00 (звонок бесплатный).

Сотрудники «Нижновэнерго» продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании. Результаты анкетирования за прошлый год свидетельствуют, что потребители положительно оценивают уровень сервиса филиала.



Картина дня
Рекомендуем