ПятницаПт, 19 апреля 08:58 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,09 ▼-0,23 EUR 100,53 ▲0,25

Более 70% полученных оценок через терминалы обратной связи в медучреждениях региона оказались положительными — Синельников. ВИДЕО

3 июля 2017 года, 17:42

 

«Более 70% полученных оценок через терминалы обратной связи в медучреждениях региона оказались положительными», — заявил журналистам руководитель компании-разработчика системы обратной связи и оценки качества обслуживания «Да/Нет» Александр Синельников, комментируя работу системы в Нижегородской области.

Терминалы обратной связи и оценки качества обслуживания на сегодняшний день действуют в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Кстове, всего терминалы установлены в 70-ти медучреждениях этих городов.

За 22 недели реализации пилотного проекта, с февраля 2017 года, поступило более 15 тысячи оценок, из которых более 70% - положительные. Методика опроса предполагает, то пациент оставляет не только отзыв, но и комментарий к нему — объяснение, по какой причине он решил оставить именно такую оценку. Среди негативных оценок наибольшее количество поставлено за длительность ожидания и плохое отношение персонала. Если говорить о положительных откликах, то чаще всего люди оставляют их за хорошее, корректное отношение медиков.

«Я считаю, что внедрение этой системы вполне оправдано, исходя из количества полученных оценок — их оказалось в несколько раз больше, чем мы ожидали. Обратная связь с населением действительно важна, и нам радостно, что это теперь понимают и на самом высоком государственном уровне, и на уровне главы региона, и на уровне минздрава, и на уровне отдельных медицинских учреждений» .

Напомним, в конце прошлого года губернатор Валерий Шанцев потребовал установить терминалы во всех детских и взрослых поликлиниках Нижнего Новгорода, Дзержинска и Кстова, а также в дальнейшем во всех поликлинических подразделениях центральных районных больниц.

По словам главы региона, без обратной связи от нижегородцев невозможно эффективно развивать ни одну отрасль, особенно здравоохранение. «В регионе ежегодно проводится „Народная медицинская премия“, когда сами пациенты голосуют за любимого врача. Однако надо определять не только хороших, но и плохих специалистов — важно смотреть на ситуацию в комплексе. Я всем говорю, что сегодня без обратной связи работать нельзя, надо спрашивать людей, какие они видят проблемы, и работать на то, чтобы улучшать качество обслуживания, давать те услуги, которые людям сегодня нужны. У меня такие „терминалы“ работают в „Живом Журнале“, во время прямых эфиров, куда приходит много обращений, в том числе по работе медицинских учреждений», — заявил Валерий Шанцев.

Круглосуточный эфир телеканала «Время Н» доступен по ссылке

Автор: Корр. Наталья Павлова, Анна Поляшова, оператор Илья Смирнов



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
Общество
Нижегородские архитекторы предлагают развернуть город к реке
И подумать про целостность речного фасада Нижнего Новгорода.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».