Будем строго следить за расходованием средств и соблюдением сроков строительства станции «Стрелка» — Шанцев
23 марта 2015 года, 17:53
Заключение государственного контракта на выполнение работ по строительству перегонных тоннелей станции «Стрелка» состоялось 23 марта. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
«Станция „Стрелка“ будет иметь пропускную способность около 30 тысяч пассажиров в сутки, поэтому ее необходимость очевидна. После чемпионата мира по футболу на Мещере будет сформирован наш новый общественно-политический центр, где мы будем проводить все крупные мероприятия, — заявил Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. — Заключение контракта очень важный шаг, пришла сильная строительная организация. Будем строго следить за расходованием средств и соблюдением сроков строительства станции „Стрелка“».
«Наша компания участвовала в Олимпийской стройке. Среди объектов, реализованных нами, многочисленные тоннели и дублер Курортного проспекта. Были такие же сжатые сроки, но мы все успели и сдали. Опыт строительства объектов такого масштаба есть», — отметил генеральный директор «Управление строительства — 620» Николай Батырев.
Как отметил глава региона, что с пуском станции «Стрелка» на четверть увеличится поток в нижегородском метрополитене. «Это означает, что оно станет более прибыльным, будет возможность развиваться самостоятельно: обновлять подвижной состав, повышать зарплату, ремонтировать станции без дотаций из бюджета», — отметил Валерий Шанцев.
Напомним, в рамках софинансирования подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу в России правительство страны выделило Нижегородской области 6,2 млрд рублей на строительство станции метро «Стрелка». Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства РФ. В соответствии с документом, Нижегородская область будет получать федеральные деньги с 2014 по 2017 год.
Также напомним, что 4 ноября 2012 года была открыта станция метро «Горьковская». Она стала первой станцией метро в нагорной части Нижнего Новгорода. Тем самым был завершен 30-летний долгострой, и впервые в Нижнем Новгороде реализован проект строительства сети крупных транспортных развязок (совмещенный метромост в нагорную часть, подходы к метромосту, реконструкция площади Лядова).
Как сообщалось ранее, в настоящее время в Нижегородской области правительство региона реализует ряд масштабных инфраструктурных проектов, которые, по словам специалистов, кардинально изменят транспортную систему региона. Среди них также второй Борский мост, который позволит увеличить пропускную способность на Кировском направлении как минимум втрое (по госконтракту планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году); новый терминал аэропорта «Стригино», способный увеличить пассажиропоток до полутора млн. человек в год (будет отрыт в 2015 году). Также по госконтракту на 2017 год запланировано окончание строительства III очереди Южного обхода, который позволит вывести весь транзитный транспорт, идущий из Казани на Москву, за пределы областного центра.
Еще больше новостей в эфире круглосуточного телеканала «Время Н» смотрите здесь.
Автор: Корр. Сергей Щеплягин, Александр Булин