Доля электронных продаж билетов на поезда дальнего следования на ГЖД выросла на 28,8%
3 сентября 2014 года, 10:21
1809 тысяч пассажиров Горьковской железной дороги приобрели билеты на поезда дальнего следования через электронные каналы продаж в январе-августе 2014 года. Об этом сообщает пресс-центр РЖД.
В прошлом году за аналогичный период на ГЖД было приобретено 1404 тыс. билетов.
На сегодняшний день доля электронных продаж на поезда дальнего следования ОАО «ФПК» составляет 22% от общего количества реализуемых проездных документов.
Подчеркнем, что объемы электронных продаж ОАО «ФПК» ежегодно растут в 1,5−2 раза. В 2014 году планируется увеличить долю электронных продаж на поезда дальнего следования ОАО «ФПК» до 24%.