Доля электронных продаж на поезда дальнего следования на ГЖД выросла на 30%
2 апреля 2014 года, 09:36
522,2 тысячи пассажиров Горьковской железной дороги приобрели билеты на поезда дальнего следования через электронные каналы продаж в январе-марте 2014 года. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
В прошлом году за аналогичный период на ГЖД было приобретено 402,9 тыс. билетов.
На всей сети ОАО «РЖД» с начала 2014 года на поезда дальнего следования продано более 5,12 млн электронных билетов. Это на 30% больше, чем в январе-марте прошлого года.
На сегодняшний день доля электронных продаж на поезда дальнего следования ОАО «ФПК» составляет 22% от общего количества реализуемых проездных документов.
Подчеркнем, что объемы электронных продаж ОАО «ФПК» ежегодно растут в 1,5−2 раза. В 2014 году планируется увеличить долю электронных продаж на поезда дальнего следования ОАО «ФПК» до 24%.