Доля электронных продаж на поезда дальнего следования на ГЖД выросла почти на 30%
2 октября 2014 года, 18:50
2035 тысяч пассажиров Горьковской железной дороги приобрели билеты на поезда дальнего следования через электронные каналы продаж в январе-сентябре 2014 года. Об этом сообщает пресс-центр банка.
В прошлом году за аналогичный период на ГЖД было приобретено 1574 тысяч билетов.
В целом, доля проданных холдингом «РЖД» электронных билетов на поезда дальнего следования превысила 25,5%. Так, всего на поезда дальнего следования холдинга ОАО «РЖД» продано почти 86 млн проездных документов, в том числе около 22 млн билетов — электронные. Таким образом, каждый четвертый билет, приобретаемый сегодня на поезда дальнего следования, — электронный.
Отметим, что по электронным продажам холдинг «РЖД» приближается к зарубежным железнодорожным перевозчикам. Для сравнения, доля электронных билетов, реализуемых Deutche Bahn, составляет 30%.