СредаСр, 19 марта 14:22 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,50 ▼-2,81 EUR 87,57 ▼-3,27

Экзамены по географии и информатике открывают основной период ЕГЭ-2017

29 мая 2017 года, 11:04

Основной период ЕГЭ начинается 29 мая. В этот день проходят экзамены по географии и информатике и ИКТ, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

Заявления на участие в ЕГЭ по информатике и ИКТ подали около 65,5 тысячи человек. Для проведения ЕГЭ по этому предмету будет задействовано 1 725 пунктов проведения экзаменов (ППЭ).

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. На ее выполнение отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Установленный минимальный балл на ЕГЭ по информатике и ИКТ составляет 40 баллов.

Заявления на участие в ЕГЭ по географии в основной период подали около 21,5 тысячи человек, экзамен пройдет в 1 455 ППЭ.

Экзаменационная работа по географии состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания. На ее выполнение отводится 3 часа (180 минут). Участники ЕГЭ по географии могут пользоваться на экзамене линейкой, транспортиром и непрограммируемым калькулятором. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по географии — 37 баллов.

Ход экзаменов в регионах будут контролировать общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора. Во всех экзаменационных пунктах будет вестись видеонаблюдение в онлайн-режиме, и использоваться технология печати контрольных измерительных материалов (КИМ) и сканирования бланков ответов непосредственно в аудиториях.

Свои результаты участники экзаменов узнают не позднее 14 июня 2017 года.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Врач Евгения Краснова предупредила нижегородцев о коварстве пародонтоза
С 17 по 23 марта проходит неделя ответственного отношения к здоровью полости рта.
Общество
«Дом старых большевиков» в Нижнем Новгороде обрел новую жизнь
ИА «Время Н» рассказывает о ремонте объекта культурного наследия на улице Минина.
Наука и технологии
Сервис для подработки начали тестировать в Нижнем Новгороде
Исполнители могут выбрать смену в удобное для себя время.
Общество
Мария Халак: «Травля в детстве может стать причиной отсутствия уверенности в себе, социальной тревожности и других проблем»
В последние недели в России произошли несколько трагических событий, которые, по предварительным данным, стали последствиями школьной травли. Можно ли было их предотвратить, и что делать тем, кто сталкивается с буллингом в учебных учреждениях? Задали эти вопросы Марии Халак, доценту кафедры общей и клинической психологии, руководителю Психологической службы ПИМУ.