ВоскресеньеВс, 28 апреля 08:48 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,78 ▼-0,23 EUR 98,03 ▼-0,69

ГК «Штаб 24» дал старт семинарам-практикумам «PR против кризиса»

24 декабря 2015 года, 13:13

Семинар Формула сайта

ГК «Штаб 24» из Нижнего Новгорода запустил линейку семинаров-практикумов для руководителей «PR против кризиса» об эффективных PR-технологиях в жесткой конкурентной борьбе. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По словам председателя правления ГК «Штаб 24» Максима Сучкова, «PR против кризиса» — это продукт для руководителей, где привычный всем инструмент под названием PR раскрывается с непривычной для многих стороны. «Классический PR, к которому привыкли маркетологи, в разгар кризиса стал пробуксовывать. В условиях жесткой конкуренции классический PR оказался пресным и невкусным. Пришлось добавить в привычный продукт острых специй в виде политтехнологий. Треть команды „Штаб 24“ состоит из политтехнологов, для которых работа в агрессивной, кризисной среде — норма жизни. Отсюда соответствующий опыт и практические навыки. Это в итоге и стало тем самым конкурентным преимуществом, которое помогло нашим клиентам оторваться от своих конкурентов, а нашу команду натолкнуло на мысль обобщить данный опыт и транслировать его далее при помощи специального продукта», — рассказал он.

«Первые три семинара-практикума состоялись в Ханты-Мансийске, Сургуте и Нижневартовске. По итогам одна из нефтегазодобывающих компаний стала адаптировать продукт для практического использования в своей отрасли, поэтому несколько специалистов „Штаб 24“ сейчас работают там, чтобы провести соответствующую настройку и запуск», — сообщил Сучков.

«Наш продукт — это не поставленный на поток консалтинг, а штучный товар, который создан уникальными специалистами. Поэтому, никаких общих фраз, шелухи и правильных терминов из учебников по маркетингу. Кризис диктует иные правила игры. Я бы сказал, что это не бокс, а уличная драка, где действуют свои законы. Кто-то уверен, что в уличной драке законов нет, и побеждает сильнейший. Ну, а мы точно знаем, что законы есть и побеждает не сильнейший, а хитрейший. „PR против кризиса“ - это как раз игра по уличным правилам», — заключил председатель правления ГК «Штаб 24».

Как сообщалось ранее, председатель правления ГК «Штаб 24» Максим Сучков стал третьим в рейтинге трабл-шутеров (кризис-консультантов) страны.

Справка

«Штаб 24» — группа компаний, в которой сконцентрированы специалисты, работающие в области пиара, маркетинга, политических технологий и практик лоббизма. В группу компаний входят: Независимое рейтинговое агентство «А+», Бюро политических технологий Максима Сучкова, Центр общественного мониторинга «Точка зрения», Фонд жилищного просвещения «Ассоциация ТСЖ», Центр молодежной журналистики «Зеркало города», Культурный фонд «Атмосфера», Пиар-агентство «Чупакабра», Центр экологических действий «Зелёный патруль», Юридическая компания «Шилов и партнеры».

Официальный сайт ГК «Штаб 24» — штаб24.рф/.



Картина дня
Рекомендуем