ПятницаПт, 29 марта 05:00 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Глеб Никитин вошел в десятку лидеров декабрьского медиарейтинга глав регионов страны

28 декабря 2017 года, 09:31

Никитин обращение.16

Глеб Никитин вошел в десятку лидеров декабрьского медиарейтинга глав регионов страны с МедиаИндексом 38 801. Об этом на своем сайте сообщила компания «Медиалогия».

В топ медиарейтинга также вошли мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, президент Татарстана Рустам Минниханов и глава Чеченской республики Рамзан Кадыров.

Напомним, по данным агентства «Минченко Консалтинг», врио губернатора Нижегородской области стал самым политически устойчивым руководителем региона среди вновь назначенных. «С точки зрения политического менеджмента, можно выделить Глеба Никитина, который оперативно решил вопрос с перезагрузкой власти в Нижнем Новгороде и в руководстве местного отделения «партии власти», — отметили авторы исследования.

Ранее Глеб Никитин получил высший балл «Кремлевского рейтинга» губернаторов РФ, исходя из перспектив дальнейшего развития его карьеры. Такие выводы сделал Центр развития региональной политики по итогам опроса ведущих экспертов в сфере региональной политики, в том числе журналистов, общественных деятелей, политологов, представителей органов власти, социологов (всего более 100 экспертов) в ноябре 2017 года.

Справка

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает в себя почти 43 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс. Это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от −1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.



Картина дня
Рекомендуем