Горьковская железная дорога еженедельно проводит «День клиента» для грузоперевозчиков
1 апреля 2016 года, 15:27
«День клиента» для грузоперевозчиков проводит ГЖД, сообщает пресс-служба предприятия.
Начиная с 2016 года на Горьковской железной дороге еженедельно проводится «День клиента» под председательством руководителей Горьковского Территориального центра фирменного транспортного обслуживания.
Для охвата широкого спектра вопросов, на каждом таком совещании присутствует специальная рабочая группа Горьковской магистрали в составе представителей дирекции управления движением, дирекции управления терминально-складским комплексом, АО «ФГК», ПАО «ТрансКонтейнер», АО «РЖД-Логистика», ООО «ЖЕФКО», АО «ПГК» и других структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», осуществляющих обслуживание и взаимодействие с пользователями услуг.
Поскольку мероприятие проводится посредством конференц-связи, для участия грузоперевозчику достаточно прийти на ближайшую станцию в линейное агентство фирменного транспортного обслуживания в установленное время, где он может озвучить в режиме онлайн любые вопросы, связанные с организацией перевозки грузов железнодорожным транспортом и получить конструктивную обратную связь.
Участие в подобных совещаниях позволяет клиентам получать актуальную информацию, связанную с грузовыми перевозками. Кроме проводимой адресной работы, такие совещания позволяют обеспечить на постоянной основе эффективную обратную связь и повысить качество транспортного обслуживания на Горьковской железной дороге.
Круглосуточный эфир телеканала «Время Н» доступен по ссылке.