ПятницаПт, 19 апреля 23:38 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,09 ▼-0,23 EUR 100,53 ▲0,25

Горячая линия по качеству услуг в предприятиях общепита заработала в Нижегородской области

8 апреля 2019 года, 09:55

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает всероссийскую горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания 8 апреля, сообщает пресс-служба ведомства.

До 28 апреля специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам:

— какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания действуют на территории Российской Федерации;

— как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общепита;

— что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

— требования к предприятиям общепита категории повышенного риска, а именно представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;

— правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

— и прочее.

Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».