ГЖД реализует программу повышения безопасности движения
5 февраля 2016 года, 14:13
Горьковская железная дорога реализует программу повышения безопасности движения, сообщает пресс-служба РЖД.
Программа повышения безопасности движения поездов на сети ОАО «РЖД» способствует предупреждению и профилактике аварийности на железнодорожном транспорте.
В рамках программы на железные дороги поставляются новые технические устройства, средства диагностики и контроля, обеспечивающие высокий уровень безопасности движения.
Так, в 2015 году Дирекция управления движением установила 8 тормозных стационарных упоров повышенной мощности УТС-380, предназначенных для закрепления подвижного состава на станционных путях (4 — на станции Котельнич-1, еще 4 — на станции Чепецкая).
Большой комплекс мероприятий проведен на объектах инфраструктуры. В путевом хозяйстве в дистанциях пути внедрены съемные дефектоскопы для контроля рельсов и стрелочных переводов в количестве 17 единиц, а также ручной путеизмеритель РПИ в дистанции пути Горький-Московский. Ввод в эксплуатацию этого оборудования позволяет повысить безопасность движения за счет повышения точности и достоверности расшифровки измерений и оценки состояния пути.
В вагонном хозяйстве для обеспечения вождения поездов повышенного веса и длины в вагонном эксплуатационном депо Лянгасово внедрены блоки хвостового вагона системы управления тормозами поезда в количестве 3 единиц. Блоки хвостового вагона нового поколения позволяют улучшить процесс торможения длинносоставных грузовых поездов.
Блоки помогают равномерно запустить процесс торможения по всему составу не только с головы, но и с хвоста поезда.
В хозяйстве автоматики и телемеханики на участке Шатки — Берещино проведены работы по внедрению более современных и надежных устройств, направленных на контроль занятости участков пути — микропроцессорной полуавтоматической блокировки с контролем участков пути методом счета осей ЭССО.
Дирекция аварийно-восстановительных средств внедрила 2 тяговых агрегата для тракторной техники в восстановительных поездах Муром и Мураши. В Нижегородской дирекции связи получены 2 переносные электростанции мощностью не менее 4 кВт для оснащения восстановительных поездов Арзамас и Канаш.