Количество пассажиров ГЖД, воспользовавшихся услугой электронной регистрации, выросло на 21,2%
6 июля 2016 года, 11:00
1,8 млн пассажиров Горьковского филиала ОАО «ФПК» воспользовались услугой электронной регистрации в январе-июне 2016 года, что на 21,2% больше, чем за первое полугодие прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
Количество оформленных электронных билетов за 6 месяцев 2016 года составили 65,6% от общей продажи (2,7 млн билетов).
Услуга позволяет заказать и оплатить проездной документ через сеть Интернет в режиме реального времени, а затем оформить его в любой билетной кассе ОАО «РЖД».
Электронная регистрация осуществляется на все пассажирские поезда дальнего следования, курсирующие по территории РФ, в направлении Республики Беларусь и Украины, а также на международные поезда сообщением Москва — Хельсинки «Лев Толстой» и «Аллегро».