Количество жалоб на отопление в Нижнем Новгороде снизилось втрое
16 октября 2020 года, 15:25
Большинство были отработаны, а теплоснабжение восстановлено.

Количество жалоб на отсутствие тепла в Нижнем Новгороде снизилось в три раза по сравнению с 2019 годом, сообщает управление по связям со СМИ городской администрации.
По информации департамента жилья и инженерной инфраструктуры, во время старта отопительного сезона с 28 сентября по 11 октября поступило более 3,6 тысяч обращений от горожан, которые заявили об отсутствии у них тепла.
По состоянию на 16 октября 95% заявок отработаны и отопление в домах, указанных жителями, восстановлено. По оставшимся жалобам в настоящее время работают ДУКи.
Напомним, по поручению и.п. главы Нижнего Новгорода Юрия Шалабаева в связи с началом 22 сентября отопительного периода, в теплоснабжающих, домоуправляющих организациях, в городской администрации и в администрациях районов города были организованы работы горячих телефонных линий. Также жалобы на отсутствие тепла от жителей принимались единой дежурно-диспетчерской службой города по телефону — 005 (ЕДДС).
Автор: Александр Асриян