Концепцию размещения наружной рекламы обсудили в региональном УФАС
15 апреля 2011 года, 15:45
«Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода» рассмотрел экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Нижегородском Управлении ФАС России в связи с обращениями представителей бизнес-сообщества на заседании в пятницу, 15 апреля.
Представители ООО «Диалог» и ООО «ВОК» на заседании выразили озабоченность тем, что данная концепция планируется к оформлению в виде нормативно-правового акта, что может ущемить права предпринимателей. Кроме того, они отметили, что действие концепции должно распространяться только на муниципальные рекламные площади, не затрагивая государственные и частные объекты.
Как отметил руководитель регионального УФАС Михаил Теодорович, определенные риски в самой программе концепции действительно заложены, но они представляют опасность в первую очередь для тех, кто разместил рекламные конструкции незаконно. В то же время есть необходимость связать пункты концепции со стратегией развития города на ближайшие годы.
Он добавил, что для соблюдения интересов малого бизнеса необходимо установить для него квоту на рекламные объекты, которая будет составлять не меньше 10%, как это принято в цивилизованных странах. Все принимавшие участие в заседании согласились с этой инициативой.
Автор: Корр. Иван Гордеев