ВторникВт, 21 мая 17:24 16+
Сейчас  °C
USD$ 90,65 ▼-0,34 EUR 98,58 ▼-0,20

МФЦ предприняли все, чтобы сохранить высокое качество обслуживания при увеличении сила посетителей — Рабин

25 марта 2016 года, 21:38

Подведены итоги еженедельного голосования на официальном портале администрации города в пятницу, 25 марта. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Нижегородцев просили ответить на вопрос: «Знаете ли вы, что в каждом районе работают отделения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»? В опросе приняли участие 260 человек.

Из результатов голосования следует, что 43% опрошенных знают о работе МФЦ, но пока туда не обращались. А вот почти каждый третий участник опроса — 30% - давно пользуется услугами МФЦ, где «все быстро и качественно». 20% респондентов не слышали о такой деятельности. Еще 7% горожан отмечают «большой спектр услуг МФЦ и удобный график работы».

По словам директора Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Максима Рабина, подведомственное ему учреждение открылось два года назад — 11 марта 2014 года. На тот момент центр оказывал 18 муниципальных услуг. Сегодня этот спектр расширен до 138, а отделения МФЦ теперь есть во всех районах города, в каждом из которых работают грамотные, компетентные и квалифицированные специалисты.

«В общей сложности работают 250 окон приема граждан. График работы выстроен таким образом, чтобы горожане могли зайти туда до или после работы, а также в субботу. Также появилась возможность записаться на прием и по интернету», — сказал Максим Рабин.

Руководитель сети МФЦ в Нижнем Новгороде напомнил, что на оперативном совещании 21 марта 2016 года глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов поручил усилить работу отделений в связи с закрытием пунктов приема документов Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

«Отмечу, что около половины из оказываемых МФЦ услуг приходится на Росреестр и Кадастровую палату. 1 апреля закрывается пункт приема Росреестра на улице Куйбышева, в июне прекратит работу пункт на улице Мончегороской. В течение 2016 года будут закрыты и оставшиеся отделения. Это означает, что тот поток людей, который приходит, например, на Куйбышева, а это 500−1000 человек в день, распределится между нашими отделениями в Московском районе на улице Березовской, д. 96 и отделение в Сормовском районе на ул. Коминтерна, д. 137. Хочу заверить всех нижегородцев, что со своей стороны МФЦ предприняли все необходимое для сохранения высокого качества обслуживания в связи с планируемым увеличением числа посетителей. У нас есть обученные специалисты и оборудованные рабочие места — все готово, чтобы принять горожан», — резюмировал Максим Рабин.

Справка

Адрес центрального офиса МФЦ: ул. Славянская, дом 25, телефон 422−37−20. Режим работы: с пн. по пт. с 8.00 до 20.00, в сб. с 10.00 до 15.00, без обеда. Вс.- выходной.

Адреса районных отделов МКУ МФЦ: в Автозаводском районе — ул. Краснодонцев, д. 1, в Канавинском районе — ул. Литвинова, д.12/26, в Ленинском районе — проспект Ленина, д.38а и на проспекте Ленина, д. 96 корпус 1, в Московском районе — ул. Березовская, д. 96, в Приокском районе — ул. 40 лет Победы, д. 4, в Сормовском районе — ул. Коминтерна, д. 137, 3-ий этаж.



Картина дня
Рекомендуем