Обновленный «Сапсан» отправился в первый рейс между Нижним Новгородом и Санкт-Петербургом
15 декабря 2020 года, 16:13
Это уже второй модернизированный состав у «РЖД».
Обновленный «Сапсан» отправился в первый рейс между Нижним Новгородом и Санкт-Петербургом 14 декабря, сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
Это уже второй модернизированный состав у компании — первый был запущен в декабре прошлого года в день десятилетия запуска высокоскоростного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. По графику эти составы будут совершать рейсы на участке Санкт-Петербург — Нижний Новгород по будням в составе поездов № 757Н/771Н, в субботу — в составе поезда № 757Н и по воскресеньям — в составе поезда № 771Н. Помимо этого, обновленные поезда будут ездить между Москвой и Санкт-Петербургом в составе поездов № 757А и 774А по воскресеньям.
В модернизированных поездах изменился интерьер. Теперь цветовое оформление салонов стало другим, были заменены обивка и чехлы кресел, а также затемняющие шторы, а освещение можно регулировать в зависимости от времени суток. Для пассажиров в салоне появились кулеры с питьевой водой, а в каждом кресле есть розетки и USB-разъемы.
Если раньше в «Сапсанах» было семь классов обслуживания, то теперь их девять. В первом вагоне находятся первый класс и купе-переговорная (конструктивно изолированное четырехместное помещение, расположенное за кабиной машиниста), во втором вагоне — бизнес-класс и два купе-сьют (специально выделенная зона с двумя посадочными местами, затемненная стеклянными перегородками). В составе также есть пять вагонов экономкласса (№№ 3, 6, 7, 8, 9), вагон-бистро (№ 5), вагоны базового (№ 4) и семейного (№ 10) классов. В последнем находится игровая зона и класс-комфорт — это отдельная зона, расположенная прямо за кабиной машиниста.
Напомним, для повышения комфорта пассажиров холдинг «РЖД» проводит поэтапную модернизацию парка высокоскоростных поездов «Сапсан». В настоящее время модернизация парка «Сапсанов» продолжается. Завершить обновление планируется до конца следующего года.
Автор: Наталья Битулина