Н. Новгород — родина водопровода, «Ракеты» и электрочайника
22 июля 2009 года, 18:47
Очередное заседание президиума экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» состоялось в администрации Нижнего Новгорода в среду, 22 июля. Об этом сообщает управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода.
Проект реализуется при поддержке оператора наружной рекламы News Outdoor, ОАО «Саровбизнесбанк» и ЗАО «Нижегородпромсвязьбанк».
В мероприятии принял участие глава города Вадим Булавинов, а также члены президиума совета, в числе которых руководители общественных объединений, ведущих СМИ, депутаты городской Думы Нижнего Новгорода, представители федеральных структур и силовых ведомств, политологи.
В рамках заседания члены президиума проголосовали за материалы, которые будут размещены на уличных щитах, в СМИ, на лентах информагентств и в нижегородском телеэфире в августе-сентябре 2009 года. В результате были одобрены видеоролики на тему приема детей в семью и порицающие пьянство за рулем. Кроме того, президиум единогласно проголосовал за размещение материалов, посвященных Дню города. Среди них видеоролики о выдающихся нижегородцах и социальные плакаты «А знаете ли Вы, что?», рассказывающие об уникальных изобретениях, родиной которых является Нижний Новгород: танк, электрочайник, насосный водопровод, суда на подводных крыльях и др.
Также эксперты приняли решение рекомендовать к размещению в женских консультациях, больницах и центрах планирования семьи Нижнего Новгорода социальные плакаты, призывающие беременных женщин отказаться от курения. Социальные фотографии Алика Якубовича, отправленные президиумом на доработку по итогам голосования 15 мая 2009 года, были вновь рассмотрены и одобрены к размещению в сопровождении слогана «Потому что жизнь».
В ходе встречи также были подведены итоги реализации проекта «РЕформа» с апреля по июль 2009 года: трансляция социальных видеороликов в нижегородском телеэфире, размещение соцрекламы на 470 000 квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг и плакатов на 400 городских поверхностях. Среди наиболее значимых тем — благоустройство города, трудоустройство, безопасность дорожного движения, рисунки детей, прием детей в семью, сохранение культурного наследия, отказ от курения, донорство.
СПРАВКА: Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода