Нижегородские почтовые отделения переходят на новый формат работы
23 июля 2016 года, 11:21
С июля текущего года в Нижегородском филиале Почты России стартовал пилотный проект по созданию почтовых отделений нового формата обслуживания. До конца года на новый формат обслуживания перейдут все ОПС Нижнего Новгорода и области. Об этом сообщает пресс-служба Почты России.
В рамках проекта будет кардинально изменен процесс и технология взаимодействия с клиентами в 98 городских отделениях областного центра и 214 — в области.
«Зоны хранения почтовых отправлений будут вынесены в бэкзону клиентского зала, за спины операторов, что позволит оптимизировать производственные процессы, существенно облегчит поиск отправлений, и, соответственно, увеличит скорость и качество обслуживания клиентов», — рассказал директор Нижегородского филиала Почты России Сергей Орлов.
Кроме того, в клиентский зал будут вынесены и рабочие места начальников ОПС. Теперь руководители почтовых отделений при необходимости будут подключаться к обслуживанию клиентов. В отделениях с новым форматом хранения отправлений будет введен гибкий график работы операционных окон. В часы наибольшей нагрузки количество операторов, обслуживающих клиентов, будет увеличиваться. Благодаря изменениям среднее время обслуживания клиента должно составить 2 минуты, среднее максимальное время ожидания — 8 минут.
Сейчас новый формат обслуживания в Нижнем Новгороде уже тестируется в трех почтовых отделениях: ОПС 603105 (ул. Ванеева, 24), ОПС 603158 (пр. Кораблестроителей, д. 22, к. 5), ОПС 603138 (ул. Советской Армии, 22).
В пилотных ОПС проводится обучение персонала, установлены стеллажи в операционном зале, рабочее место начальника ОПС перенесено в клиентский зал.