ВоскресеньеВс, 24 ноября 06:03 16+
Сейчас  °C
USD$ 102,58 EUR 107,43

Очередное заседание Приволжского межрегионального координационного совета состоялось на ГЖД

30 октября 2014 года, 14:50

Очередное заседание Приволжского межрегионального координационного совета состоялось на ГЖД. Об этом сообщает пресс-центр РЖД.

Участники совета рассмотрели весь спектр вопросов транспортного обеспечения ПФО. По традиции к видеосовещанию были подключены и регионы Горьковской и Куйбышевской магистралей. Повестка заседания касалась проблем вагонного парка, тарифов, отправки грузов и пассажиров.

Одна из острейших тем каждого заседания координационного совета — пригородные перевозки и нежелание властей компенсировать затраты РЖД на содержание инфраструктуры. И если на Горьковской магистрали ситуация удерживается под контролем, то на Куйбышевской вместе с количеством поездов сегодня сокращается и количество работников, занятых их обслуживанием. В том числе и машинистов. На одном из участков пришлось закрыть даже целое депо.

«Машинист — это минимум 5 лет подготовки для самостоятельной работы. Таким образом, сокращение, ликвидация какого-то предприятия или подразделения автоматически означают, что на данном участке восстановить движение в короткой перспективе будет невозможно», — подчеркнул в своем выступлении первый заместитель начальника Горьковской региональной службы развития пассажирских сообщений и доступа к инфраструктуре Дмитрий Овечкин.

По словам председателя Приволжского межрегионального координационного совета, начальника ГЖД Анатолия Лесуна, эту проблему нужно решать уже сегодня, а не ждать, когда регионы вновь заявят о потребности в перевозке своих пассажиров. Обращаясь к представителям регионального руководства, он предложил «при решении вопросов бюджетной политики и вопросов социального характера, думать в том числе и о безвозвратности этого механизма на перспективу».

Что касается грузооборота, то здесь, по мнению участников совета, ситуация складывается значительно оптимистичнее. Развитие промышленности и запуск новых предприятий, таких как «Русвинил» в Кстово, позволили Горьковской железной дороге заметно увеличить прирост погрузки. Выросли перевозки цемента и леса, промышленного сырья и химикатов, черных металлов и нефти.

Тесно взаимодействуя с грузовладельцами, железная дорога повышает и качество их обслуживания, этот факт был отмечен на координационном совете самими отправителями грузов.

Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижегородский музей Добролюбова открывает свои двери для посетителей после ремонта
Работы велись там три года.
Экономика
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников
Одна «промышляла» на автостраховках, другая — на страховании недвижимости.
Общество
Михаил Курюмов: «Нижегородцы осознают необходимость заботы о здоровье своих питомцев»
Председатель регионального комитета ветеринарии рассказал о главных его задачах в интервью ИА «Время Н».
Культура
Эвелина Радбиль — об участии в шоу «Голос.Дети»
Она дала интервью «Волга 24».