Около 400 млн рублей принесут в бюджет Нижнего Новгорода контракты на эксплуатацию муниципальных рекламных площадей
13 мая 2013 года, 16:37
Муниципальное казенное учреждение «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» провело электронный аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в типовом исполнении на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
Конкурс был организован в соответствии с обновленной по поручению главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова и утвержденной постановлением администрации города от 7 марта 2013 года методикой расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Первым лотом стал щит наружной рекламы размером 6×3 м, расположенный около бассейна «Дельфин» на пр. Гагарина. Стартовая стоимость права на использование конструкции составляла 216 000 рублей. На участие в аукционе было подано 8 заявок, все претенденты были допущены к участию в электронных торгах. Победителем аукциона стало ООО «АПР-Сити/ТВД», предложившее максимальную цену лота — 1 231 200 рублей.
Всего в период с 27 мая по 14 августа 2013 года запланировано проведение 51 аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в типовом исполнении на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города. Конкурсы будут организованы в электронной форме. Предполагается, что общая сумма доходов в бюджет Нижнего Новгорода составит 399 555 000 рублей.