ВоскресеньеВс, 12 мая 13:30 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,82 EUR 98,95

Почти половина нижегородцев не знает крупных промышленников и предпринимателей региона

26 марта 2014 года, 16:39

Большинство нижегородцев затруднились ответить на вопрос, кого они считают самым влиятельным промышленником или предпринимателем региона. Такой вывод сделали авторы первого «Народного рейтинга влиятельности персон ПФО», представленного независимым рейтинговым агентством «А+». Результаты исследования опубликованы на сайте агентства.

По данным рейтинга, вопрос вызвал трудности у 40,6% респондентов. Имя главы Нижнего Новгорода Олега Сорокина, известного в городе своими строительными проектами, назвали лишь 9,9% опрошенных респондентов. Одним из самых влиятельных промышленников нижегородцы считают президента ОАО «Гидромаш» Владимира Лузянина (8,9%), о котором «люди с гордостью говорили как о патриархе отечественного производства».

Кроме того, согласно результатам рейтинга, многие респонденты называли не конкретных людей, а известные предприятия своего региона. Так, 7,6% опрошенных влиятельным промышленником назвали директора ОАО ГАЗ (не зная точно его имени), 2,9% высказались за НИИ измерительных систем им. Ю.Е. Седакова (НИИС), 3,0% - за Нижегородский телевизионный завод им. Ленина (НИТЕЛ), и 1,8% респондентов назвали Нижегородский машиностроительный завод.

Как сообщается в пояснительной записке исследования, среди известных нижегородских предпринимателей жители региона неожиданно назвали также и губернатора Валерия Шанцева (3,2%).

Напомним, по версии рейтингового агентства «А+», Валерий Шанцев уступил президенту Татарстана по влиятельности, но обошел его более чем на треть по доверию местного населения, получив 70,77% одобрительных оценок от числа определившихся за конкретную кандидатуру, против 44,77% - у президента Татарстана Рустама Минниханова и 29,05% - у главы Башкортостана Рустэма Хамитова.

Как пояснил директор независимого рейтингового агентства «А+» Максим Сучков, актуальность проекта «Народный рейтинг влиятельности персон ПФО» обусловлена тем, что на данный момент существует множество рейтингов, опросов и исследований, изучающих степень влиятельности тех или иных региональных персон с помощью открытой информации СМИ и экспертных оценок. «Таким образом, существующие рейтинги влиятельности в большей степени отражают мнение истеблишмента, экспертного сообщества, тех людей, которые активно вовлечены в политические и общественные процессы регионов, но данные рейтинги не дают четкого представления о том, что думают люди на улицах. Более глубокие „Полевые исследования“ применяются преимущественно во время избирательных кампаний», — отметил он.

Справка

«Народный рейтинг влиятельности персон ПФО» от независимого рейтингового агентства «А+» представляет собой полевое исследование, в основе которого лежит метод индивидуального интервьюирования респондентов «с глазу на глаз». Цель данного исследования — выявление, подтверждение и фиксация основных тенденций в расстановке ключевых персоналий на текущий период в трех секторах общественно-политической жизни регионов ПФО: власти, бизнеса и общества.

Первый этап исследований проходил в трех самых крупных по численности населения регионах ПФО: Республике Башкортостан, Республике Татарстан и Нижегородской области. В каждом субъекте РФ было опрошено не менее 1100 респондентов. Опросы проводились в столицах регионов Уфе, Казани, Нижнем Новгороде и в трех городах на территории каждого субъекта. Время проведения исследований с 24 февраля по 21 марта 2014 года.

Независимое рейтинговое агентство «А+» осуществляет свою деятельность с сентября 2012 года, занимаясь исследованиями, направленными на выявление преимуществ и недостатков различных субъектов экономической, общественной и политической деятельности в Нижегородской области и в регионах ПФО и ЦФО. Основными продуктами агентства являются: рейтинг ДУКов, рейтинг качества услуг такси, рейтинг застройщиков, рейтинг клиентоориентированности банков, рейтинг влиятельности персон Нижегородской области, рейтинг «Молоко», ежемесячное исследование «Средний чек».

Автор: Корр. Александр Михайлов



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Нижегородцам рассказали, как сберечь здоровье органов дыхания
Существует около 30 основных факторов, способствующих возникновению хронических заболеваний респираторной системы.
Спорт
Победители конкурса «Наш „Пари НН“» получили заслуженные призы
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.