СубботаСб, 21 июня 22:49 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,50 ▲0,02 EUR 90,14 ▲0,30

Подключить «Мобильный банк» в Сбербанке стало проще

6 марта 2014 года, 10:05

Сбербанк России усовершенствовал технологию подключения клиентов к сервису «Мобильный банк». Об этом сообщает пресс-центр банка.

Теперь, направив заявку на подключение «Мобильного банка» через терминалы самообслуживания и банкоматы Сбербанка с 9−00 до 18−00 часов, клиент может практически сразу начать пользоваться услугой: время от подачи заявки до фактической активации составляет не более 1 минуты (ранее этот процесс занимал несколько часов).

В 2013 году услугу «Мобильный банк» подключили 800 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России. Таким образом, количество пользователей увеличилось с 3,7 млн. до 4,5 млн. человек (т.е. на 22,5%).

«В настоящее время сервис „Мобильный банк“ активирован более чем у 60% держателей банковских карт, эмитированных Волго-Вятским банком», — отметил председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев.

Мобильный банк — это простой и удобный сервис, позволяющий посредством SMS-сообщений получать информацию обо всех операциях по своим банковским картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте. Для получения списка основных SMS-запросов «Мобильного банка» достаточно направить на номер 900 SMS-сообщение с текстом «Справка».

Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Владимир Соловьев — о Международном телекинофоруме «Новая реальность» в Нижнем Новгороде
Заслуженный журналист РФ дал интервью «Волге 24».
Наука и технологии
Александр Синелобов: «То, что еще два года назад казалось фантастикой, сейчас уже реальность»
Министр рассказал, как Нижегородская область становится лидером цифровизации.
Общество
Константин Шестаков: «Важно говорить детям правду»
Эксперт рассказывает о том, как можно изменить общество потребления.
Общество
Названы самые знаменитые нижегородские изобретатели
Их открытия и разработки оказали влияние на различные сферы жизни.