Подключить «Мобильный банк» в Сбербанке стало проще
6 марта 2014 года, 10:05
Сбербанк России усовершенствовал технологию подключения клиентов к сервису «Мобильный банк». Об этом сообщает пресс-центр банка.
Теперь, направив заявку на подключение «Мобильного банка» через терминалы самообслуживания и банкоматы Сбербанка с 9−00 до 18−00 часов, клиент может практически сразу начать пользоваться услугой: время от подачи заявки до фактической активации составляет не более 1 минуты (ранее этот процесс занимал несколько часов).
В 2013 году услугу «Мобильный банк» подключили 800 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России. Таким образом, количество пользователей увеличилось с 3,7 млн. до 4,5 млн. человек (т.е. на 22,5%).
«В настоящее время сервис „Мобильный банк“ активирован более чем у 60% держателей банковских карт, эмитированных Волго-Вятским банком», — отметил председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев.
Мобильный банк — это простой и удобный сервис, позволяющий посредством SMS-сообщений получать информацию обо всех операциях по своим банковским картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте. Для получения списка основных SMS-запросов «Мобильного банка» достаточно направить на номер 900 SMS-сообщение с текстом «Справка».