Порядка 85% заявок обработано в ИС «Наш Нижний»
10 октября 2018 года, 15:18 Тема: Отопительный сезон
Более 8 тысяч 260 заявок поступили в информационную систему «Наш Нижний» по данным на 10 октября, сообщает управление по работе со СМИ городской администрации.
Из них, как сообщили в ЕДДС, обработано более 7 тысяч, что составляет 85% выполнения. Наиболее частные обращения поступают в ООО «ДК Канавинского района» (705 обращений), ОАО «ДК Ленинского района» (605 обращений) и ОАО «ДК Приокского района» (574 обращения).
На данный момент численность организаций в ИС «Наш Нижний» возросла до 74. Кстати, подробный рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
ООО «ДК Сормовского района» — 97.44%
ОАО «ДК Ленинского района» — 95.48%
АО «ДК Московского района» — 91.75%
ООО «Наш дом» — 84.53%
АО «ДК Канавинского района» — 83.51%
АО «ДК Советского района» — 73.76%
ОАО «ДК Приокского района» — 70.44%
АО «ДК Нижегородского района» — 68.27%
Оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль.
Напомним, в целях оперативного решения вопросов подачи тепла в многоквартирные дома жилищного фонда Нижнего Новгорода департамент жилья и инженерной инфраструктуры открыл «горячую телефонную линию». Мэр города Владимир Панов дал поручение незамедлительно реагировать на обращения жителей по данному вопросу.
Автор: Дмитрий Ларионов