Процесс размещения социальной рекламы в Нижнем Новгороде удалось упорядочить — Кузьмин
15 января 2014 года, 11:29
«Нам удалось наладить работу по размещению социальной рекламы благодаря созданию экспертного совета и проекта „Я-Город“», — заявил директор МКУ «Рекламная служба города» Андрей Кузьмин в рамках оценки качества проведенных работ в Нижнем Новгороде в среду, 15 января.
По его словам, размещение социальной рекламы для владельцев рекламных конструкций является обязательным в силу закона о рекламе, и в Нижнем Новгороде ей всегда уделялось значительное внимание, но зачастую этот процесс был хаотичным.
«Это вызывало вопросы у контролирующих органов, многое было непонятно нижегородцам, создавало дополнительные сложности владельцам конструкций. После того, как по поручению главы администрации был создан экспертный совет, а также стартовал проект социальной рекламы „Я — город“, нам удалось наладить эту работу», — рассказал Андрей Кузьмин.
Он отметил, что благодаря этому процесс размещения социальной рекламы стал управляемым и прозрачным — как для владельцев конструкций, так и для жителей города.
«Эксперты в рамках проекта выбирают наиболее интересные образцы, предлагаемые рекламодателями, а рекламная служба обеспечивает их размещение. Сейчас оно носит плановый и последовательный характер», — подчеркнул он.
Напомним, что проект «Я-Город» стартовал 1 августа 2013 года по инициативе главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова.
В состав Экспертного совета по социальной рекламе при главе администрации города входят 30 художников, дизайнеров, деятелей культуры, а также представителей власти, бизнеса и СМИ. По итогам первого заседания 15 октября 2013 года эксперты одобрили и рекомендовали к размещению 39 видов социальных плакатов на тему «Нижний Новгород и нижегородцы». С момента старта проекта в департамент общественных отношений и информации поступило 126 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов по 3 темам и 84 видеоролика по 8 темам.
На 20 щитах формата 3×6 м размещены афоризмы известного нижегородского фотохудожника и поэта Александра Якубовича о жизни, отношении к окружающим людям и миру. Серия плакатов «Мимолетное» включает 10 видов, среди которых «Жизнь — это когда все включено!», «Кем мы только не хотели быть, а стали собой», «Какими глазами ты смотришь на мир, таким он и будет!».
Автор: Корр. Алена Конкина