ПятницаПт, 29 марта 08:46 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Продажи услуг для B2B клиентов стартуют в розничной сети «Ростелекома»

10 июля 2017 года, 16:02

Компания «Ростелеком — Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и облуживание клиентов B2B сегмента по всей России. Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание, сообщает пресс-служба компании.

Для юридических лиц доступны традиционные сервисы: классическая телефония, виртуальный номер в формате 8−800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi. И новые продукты: сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение и т. д.

Совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B клиентами.

«Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь — это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС», — отметил генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Арвидас Алутис.

«Каждый клиент может пользоваться услугами „Ростелекома“ и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. Наша цель — сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи — как для бизнеса, так и для дома», — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.



Картина дня
Рекомендуем