СубботаСб, 25 января 18:59 16+
Сейчас  °C
USD$ 98,26 ▼-0,84 EUR 103,19 ▼-0,47

Производство «ГАЗелей» с битопливными двигателями начнется в Нижнем Новгороде осенью 2013 года

20 февраля 2013 года, 15:48

Газель с битопливным двигателем.8

«Группа ГАЗ» планирует начать серийное производство автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с битопливным двигателем, работающем на бензине и сжатом природном газе метане (CNG) осенью 2013 года. Об этом сообщил журналистам президент компании Бу Андерсон по итогам церемонии передачи в опытную эксплуатацию первых 10 серийных автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС CNG» в Нижнем Новгороде в среду, 20 февраля.

Первым заказчиком стала компания «Газэнергосеть — Нижний Новгород».

«Мы уже готовы к серийному производству и ждем первых заказов. Я уверен, что выпуск самого популярного в России коммерческого автомобиля — „ГАЗель БИЗНЕС“ с двигателем CNG будет с огромным интересом воспринят нашими клиентами», — заявил Бу Андерсон.

По информации пресс-службы компании, «ГАЗель БИЗНЕС CNG» сертифицирована и получила Одобрение типа транспортного средства в конце 2012 года. Все узлы и компоненты газовой системы автомобиля сертифицированы в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН № 110.

Поставщиком комплекта газового оборудования является итальянская компания OMVL — один из мировых лидеров в производстве газовых систем. Автомобиль оснащен единым блоком управления двигателем (бензин и газ), которые обеспечивают плавность переключения между двумя видами топлива. Также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа горючей смеси.

В составе автомобиля — четыре газовых баллона объемом 53,4 литра с максимальным рабочим давлением 200 атмосфер. Запас хода автомобиля на газовом топливе составляет 300 км.

Справка

Сжатый природный газ метан является самым дешевым из широко используемых сейчас видов моторного топлива. Топливные затраты на 100 км пробега на автомобили с двигателем CNG почти на 60% ниже, чем на автомобилях с двигателями на сжиженном газе более чем в два раза ниже, чем на автомобилях с дизельным двигателем и в два с половиной раза ниже, чем в автомобилях с двигателем на бензине.

Автор: Корр. Иван Гордеев, фото Юлии Горшковой

Фоторепортаж
IMG_0955IMG_0971IMG_0962IMG_0992IMG_1006IMG_0994IMG_1011
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
ИА «Время Н» узнало об особенностях ремонта Дома железнодорожников
Здание было построено в 30-х годах прошлого века.
Наука и технологии
Эксперты Т-Банка, Яндекса и Сбера — об опасностях и возможностях искусственного интеллекта
Т-Банк, Яндекс и Сбер, тройка лидеров ИИ в России, и экономист Александр Аузан в новом выпуске Private Talks рассказали о том, какое место занимает РФ в мировой гонке ИИ, а также об отечественных преимуществах и о конкурентном потенциале человека.
Эксклюзив
Нижегородцы стали чаще использовать сервисы автоплатежей
Доля тех, кто использует автоплатежи, пока не превышает 25%.
Общество
Екатерина Васкэ — о влиянии развития технологий на психику людей
Она дала интервью «Волге 24».