Активисты: протяженность велосети в Нижнем Новгороде должна быть не менее 40 км
15 февраля 2019 года, 14:40
Протяженность первого в Нижнем Новгороде пилотного велосипедного маршрута может составить 35−40 км, сообщает управление по связям со СМИ городской администрации.
Институт городской среды начал исследование проблемы создания велодорожек в столице Приволжья и собрал для этого конференцию «Городская мобильность и велодвижение», первое заседание которой состоялось 14 февраля. На него были приглашены архитекторы, эксперты в ландшафтном дизайнеры, общественники и представители городского велоклуба.
Как отметил лидер клуба Игорь Бабин, для создания комфортных условий для любителей прокатиться на велосипеде и дальнейшей работы по организации маршрутов необходимо сформировать Ассоциацию велосипедистов
Другой велоактивист и координатор пилотного проекта Леонид Якунин отметил, что при потоке 50 человек в час неразрывная городская велосеть должна составлять не менее 35−40 км.
«Так можно сделать хотя бы верхнюю часть города комфортной для велосипеда, как общественного транспорта. Сейчас в Нижнем Новгороде есть только разрозненный набор велодорожек, в основном, на набережных», — сказал он.
Нижегородский кинорежиссер Евгений Кудельников, в свою очередь, подчеркнул, что новый прогулочный веломаршрут по высоким берегам рек в городе может стать визитной карточкой города, поскольку максимально выявляет его уникальность. Экскурсовода Виктория Азарова, уже несколько лет проводящая велоэкскурсии, поддержала кинорежиссера и сообщила, что в городе есть немало приятных для глаз маршрутов, например, через Ромодановский вокзал, до которого пешие туристы добираются редко.
Глава института городской среды архитектор Зоя Рюрикова пригласила к обсуждению стратегии развития нижегородской велосети всех заинтересованных специалистов в этой и смежных областях.
Автор: Александр Асриян