ЧетвергЧт, 25 апреля 02:30 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,51 ▼-0,78 EUR 98,91 ▼-0,65

Путин поручил упростить размещение социальной рекламы для общественных организаций

8 августа 2017 года, 17:50

Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ и Общественной палате РФ разработать меры, которые помогли бы упростить размещение социальной рекламы для общественных организаций. Об этом сообщает пресс-служба МОФ «Мир молодежи».

Тему необходимости развития социальной рекламы, как важной части государственной информационной политики страны, уже несколько лет на федеральном уровне поднимает Общественный фонд «Мир молодежи». С 2009 года проводится Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд», который помогает выявлять наиболее острые социальные проблемы в стране, волнующие молодежь.

Помимо этого, 1 марта 2016 года по инициативе президента Фонда «Мир молодежи», основателя конкурса Евгения Мартынова был создан Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Этот экспертно-консультативный орган призван заниматься выработкой рекомендаций совместно с представителями профильной индустрии по вопросам касающихся, в первую очередь, социальной рекламы.

Также Нацсовет ставит перед собой задачи по формированию совместно с экспертами единой тематической повестки, разработке определенных критериев оценки социальной рекламы, которую участники рынка часто фальсифицируют, выдавая коммерческую за социальную рекламу.

По мнению президента Фонда «Мир молодежи» Евгения Мартынова, «социальная реклама должна стать частью государственной политики России. На сегодняшний день ей уделяют недостаточное количество внимания. ФЗ „О рекламе“ одной статьей регулирует все вопросы, связанные с ее критериями, оценкой и размещением. По нему предполагается, что СМИ должны выделять до 5% своих площадок для размещения соцрекламы. Получается при отсутствии желания издания выделять такие площадки, ее может не быть и вовсе».

«Одной из главных, на мой взгляд, проблем является то, что социальная реклама используется сегодня чаще всего как „заглушка“, финансируется по остаточному принципу, на рынке отсутствует должная экспертиза, которая должна внимательным образом оценивать все детали предлагаемого плаката или видеоролика, после чего, выносить соответствующее заключение о социальной значимости сообщения. Также не во всех субъектах существуют городские квоты для бесплатного размещения социальной региональной или федеральной рекламы. Зарубежный опыт показывает, что социальная реклама является действенным инструментом при формировании диалога с обществом», — сказал он.



Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Внимание!
ИА «Время Н» объявляет о старте нового конкурса «Наш „Пари НН“»
Его цель — расширять знания о нижегородском футболе, углублять интерес к достижениям главного футбольного клуба города.
Происшествия
Секрет реставрации старинных наличников раскрыли в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» узнало, как работает Школа реставрации в технопарке «Нижполиграф».
Культура
Наталья Старикова — о выставке, посвященной истории железной дороги
Она дала интервью «Волге 24».