ЧетвергЧт, 28 ноября 22:08 16+
Сейчас  °C
USD$ 108,01 ▲2,95 EUR 113,09 ▲2,60

Рекламная конструкция должна быть бережно вписана в пространство города — Кузьмин

8 августа 2013 года, 13:31

Аукционы на установку рекламных конструкций предъявляют жесткие требования к их внешнему виду. Об этом сообщил директор муниципального учреждения «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Андрей Кузьмин в рамках осмотра рекламных объектов в верхней части города в четверг, 8 августа.

По его словам, еще в конце прошлого года была разработана Схема размещения рекламных конструкций на территории Нижнего Новгорода, в соответствии с которой было уменьшено общее количество конструкций, и была подготовлена аукционная документация

«С апреля до конца августа проводятся торги, которые даю право на установку рекламных конструкций. Стандартный формат щита — 3×6 метров: он наиболее популярен как в Нижнем Новгороде, так и в стране», — рассказал Андрей Кузьмин.

Он особо отметил, что любая рекламная конструкция должна быть бережно вписана в архитектурное пространство города. «Один нижегородский архитектор по заказу городской администрации разработал внешний вид рекламных конструкций, на котором и настаивают при проведении торгов», — подытожил он.

Торги, которые проводятся на данный момент, позволят установить рекламные щиты на ближайшие 5 лет.

Автор: Корр. Алена Конкина

Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижегородский музей Добролюбова открывает свои двери для посетителей после ремонта
Работы велись там три года.
Культура
«Карман России» в кошельке
ЦБ РФ с 1992 года по настоящее время выпустил несколько десятков памятных и инвестиционных монет, прямо или косвенно относящихся к Нижнему Новгороду и Нижегородской области.
Общество
Михаил Курюмов: «Нижегородцы осознают необходимость заботы о здоровье своих питомцев»
Председатель регионального комитета ветеринарии рассказал о главных его задачах в интервью ИА «Время Н».
Общество
Арина Садулина — о мерах соцподдержки для людей с инвалидностью
Она дала интервью «Волге 24».