Рекламная конструкция должна быть бережно вписана в пространство города — Кузьмин
8 августа 2013 года, 13:31
Аукционы на установку рекламных конструкций предъявляют жесткие требования к их внешнему виду. Об этом сообщил директор муниципального учреждения «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Андрей Кузьмин в рамках осмотра рекламных объектов в верхней части города в четверг, 8 августа.
По его словам, еще в конце прошлого года была разработана Схема размещения рекламных конструкций на территории Нижнего Новгорода, в соответствии с которой было уменьшено общее количество конструкций, и была подготовлена аукционная документация
«С апреля до конца августа проводятся торги, которые даю право на установку рекламных конструкций. Стандартный формат щита — 3×6 метров: он наиболее популярен как в Нижнем Новгороде, так и в стране», — рассказал Андрей Кузьмин.
Он особо отметил, что любая рекламная конструкция должна быть бережно вписана в архитектурное пространство города. «Один нижегородский архитектор по заказу городской администрации разработал внешний вид рекламных конструкций, на котором и настаивают при проведении торгов», — подытожил он.
Торги, которые проводятся на данный момент, позволят установить рекламные щиты на ближайшие 5 лет.
Автор: Корр. Алена Конкина