Россияне экономят, совершая покупки через Интернет
26 июля 2013 года, 19:34
Исследование, проведенное платежной системой PayPal совместно с компанией по изучению потребительского поведения Nielsen, показало, что Россия, наряду с Аргентиной и Израилем, входит в пятерку стран, где интернет-торговля развивается быстрыми темпами. Об этом сообщает аналитическая служба Российского клуба финансовых директоров.
«Ежегодный прирост электронной торговли в России составляет 20% - 30%. Исследователи изучили поведение покупателей через интернет на онлайн-рынках США, Великобритании, Германии, Австралии, Китая и Бразилии», — отметила первый вице-президент Российского клуба финансовых директоров, кандидат экономических наук Тамара Касьянова.
«Данные исследований говорят о том, что люди приходят на интернет-рынок с целью сэкономить, а также — иметь доступ к наиболее богатому выбору товаров. Чаще всего за границей покупают одежду и обувь, товары для красоты, гаджеты, компьютерное оборудование, часы, бытовую технику. Больше всего покупателей через Интернет у США (45%). В Великобритании покупателей немного меньше — 37%, у Китая — 26%, у Гонконга — 25%. Замыкают круг Канада, Австралия и Германия», — рассказала она.
«В то время как развитые страны страдают от кризиса, который тянет их вниз, сетевые продажи представляют большой потенциал для международной торговли. Показатели ежегодного прироста в российской онлайн-торговле довольно позитивны. Это значит, что нашим предпринимателям стоит обратить особое внимание на ее развитие. У электронной коммерции в России хорошее будущее», — подчеркнула Тамара Касьянова.