СредаСр, 15 мая 07:51 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,36 ▼-0,27 EUR 98,67 ▼-0,18

Сбербанк приглашает нижегородских предпринимателей на онлайн-семинар

24 сентября 2014 года, 16:40

Головное отделение Сбербанка по Нижегородской области приглашает предпринимателей принять участие в общероссийском онлайн-семинаре «Как заставить продавать даже сайт-визитку», который состоится в Центре развития бизнеса по адресу: Нижний Новгород, пр. Ленина, 69/1 в четверг, 25 сентября, с 10:00 до 13:00. Об этом сообщает пресс-центр банка.

В роли спикера выступит бизнес-тренер Михаил Христосенко, один из лучших специалистов России по повышению эффективности интернет-сайтов. Участники мастер-класса получат информацию о системе, которая привлекает каждый месяц новых клиентов, пошаговый алгоритм повышения эффективности сайта, а также узнают пять базовых элементов, которые должны быть на эффективном сайте в 2014 году.

Подробную информацию о семинаре можно узнать по телефонам: (831) 244−82−79, 244−82−78 или в Центре развития бизнеса Сбербанка (г. Нижний Новгород,
пр-т Ленина, 69/1).



Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Наталья Савицкая рассказала, как не стать жертвой «молчаливого убийцы»
Из-за высокого артериального давления случается 19% смертей в мире.
Спорт
Победители конкурса «Наш „Пари НН“» получили заслуженные призы
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.