ВторникВт, 23 апреля 13:53 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,25 ▼-0,19 EUR 99,36 ▼-0,22

Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком

20 июня 2017 года, 19:36

Сбербанк признан лауреатом ежегодной общероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Самый клиентоцентричный Банк России», а также в категории «Цифровая безопасность» (номинация «Финансовая грамотность и открытость»). Об этом сообщает пресс-служба банка.

Экспертный совет премии особо отметил проекты и инициативы в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке, в том числе по обучению клиентов финансовой безопасности, и эффективное применение методологии дизайн-мышления при разработке и запуске проектов. Прежде всего это проекты по развитию клиентоцентричной культуры в банке и по вовлечению сотрудников в создание лучшего клиентского опыта, в том числе внедрение стандартов сервиса для клиентов с инвалидностью, системы обучения сотрудников обслуживанию особенных и пожилых клиентов, включая комплекс обучающих материалов, а также проект по изменению тональности письменных ответов клиентам.

Высокие оценки жюри банк получил и за реализацию в сотрудничестве с крупными партнёрами ряда проектов, направленных на безопасное использование банковских продуктов, предупреждение мошеннических действий и повышение уровня финансовой грамотности клиентов разных возрастных категорий.

«Награду „Самый клиентоцентричный Банк России“ мы получаем уже в третий раз, и это результат последовательной и системной работы всей нашей большой команды, которая ставит клиента в центр всего, что мы делаем. При этом мы понимаем, что развитие эмпатии и сервисной составляющей у сотрудников в целом является ключевым фактором успеха в формировании у клиента положительного опыта общения с банком. А то, что банк признан лучшим и в категории „Цифровая безопасность“, неслучайно: мы действительно заботимся о безопасности наших клиентов и применяем комплекс мер, в том числе обучая наших клиентов любого возраста быть финансово грамотными во всех аспектах взаимодействия с банковскими сервисами», — прокомментировала победу банка управляющий директор дивизиона „Забота о клиентах“ Александра Алтухова.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Сергей Яковлев — о развитие туристической отрасли в Нижегородской области
Он дал интервью «Волге 24».