СредаСр, 22 мая 19:13
Сейчас +15 °C Вечером +14…+17
USD$ 64,54 ▲0,05 EUR 71,97 ▲0,01

Сер­гей Мо­ро­зов по­ру­чил ГУАДу ис­сле­до­вать, на­сколь­ко боль­ше­гру­зы вре­дят но­вой до­ро­ге в рай­оне Бор­ско­го мо­ста

7 марта 2019 года, 10:03

Заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов обсудил с уполномоченным по защите прав предпринимателей Павлом Солодким, представителями регионального минтранса и компаний-грузоперевозчиков предстоящее закрытие части региональных и муниципальных дорог для проезда большегрузов, сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.

Временное ограничение для проезда большегрузов — автомобилей с массой свыше 6 тонн на ось или группу осей (тележку) будет введено на муниципальных и региональных дорогах общего пользования в Нижегородской области с 1 по 30 апреля 2019 года. Цель ежегодных временных ограничений — уменьшить ущерб дорожному полотну на период, когда почва под дорогой максимально влажная и из-за этого подвержена деформации. Те, кто планирует перевозить в это время более тяжелые грузы, должны приобрести пропуск и таким образом компенсировать вред, который грузовики наносят дорогам. Под ограничения не попадают «социальные» виды перевозок: транспортировка продуктов и лекарственных препаратов, топлива, почты и других общественно-значимых грузов, а также машины, задействованные в ликвидации ЧС.

Из 13 000 км региональных и муниципальных дорог планируется ограничить движение большегрузов на 4500 км. Подавляющее большинство из них рассчитано на нагрузку не более 6 тонн на ось.

По нескольким участкам предприниматели попросили пересмотреть ограничения: именно эти дороги связывают логистические центры региона. Один из таких участков — недавно построенная дорога в Борском районе, примыкающая к новому волжскому мосту. Эта дорога рассчитана на нагрузку 11 тонн на ось и оборудована современными системами водоотведения. Сергей Морозов поручил региональному минтрансу и ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» до 25 марта исследовать, как влияет на эту дорогу движение по ней в весенний период, и уже на основании полученных данных принимать решение о ее закрытии.

«Современные объемы грузоперевозок требуют дорог, рассчитанных на нагрузку уже 13 тонн на ось. Необходимо обследовать сеть региональных и муниципальных дорог — в первую очередь, коридоры, которые связывают источники динамического территориального роста. По итогам анализа я хочу услышать предложения о том, какие из этих дорог необходимо реконструировать в первую очередь. Решение об ограничении движения на таких дорогах должно приниматься также на основании диагностики», — сказал Сергей Морозов, обращаясь к представителям областного минтранса.

По итогам встречи было принято решение адресно рассматривать каждый участок дорог, которые максимально важны для логистики, а также упростить систему выдачи пропусков для большегрузов на весенний период.

Картина дня
Рекомендуем
Культура
Калининград — город вне времени
Калининград известен как бывшая столица Восточной Пруссии — Кёнигсберг. Начиная с 1255 года, он был торговым, научным и культурным центром не только Германии, но и всей Европы. Объединившись в единый город только в 1724 году, Калининград прошел долгий путь преобразований. Сегодня он сочетает в себе приметы древнего немецкого и современного российского города. Могила Канта, Музей янтаря, Центральный парк с бывшей кирхой королевы Луизы… Что еще манит туристов в сказочную Калининградскую область — читайте в нашем материале.
Общество
Нижегородский кремль превратился в рыцарское ристалище
Уже не первый год территория Кремля у Зачатьевской башни превращается в настоящее ристалище, на котором сражаются современные рыцари, люди посвятившие свою жизнь реконструкции оружия, доспехов и одежды эпохи средневековья.
Общество
Нижегородские электросети. «Цифры» решают все!
Новая эпоха ставит перед нижегородскими энергетиками новые задачи. И если раньше был популярен лозунг «Даешь электрификацию всей страны!», то в настоящее время актуальна тема цифровизации электрических сетей. О планах по цифровой трансформации электросетевого комплекса региона мы попросили рассказать заместителя генерального директора — директора филиала «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Вячеслава Горева.
Общество
Герои вакцинации против антипрививочников
В 2016 году около трети россиян высказали недоверие к вакцинации. Такая ситуация заставляет специалистов испытывать тревогу, потому что непривитые снижают коллективный иммунитет. Из нашей статьи вы узнаете о том, как вакцины снижают уровень заболеваемости, почему нужно иметь при себе прививочный сертификат, а также кто такие «герои вакцинации».