ВторникВт, 26 марта 06:38
Сейчас -1 °C Утром -3…+4
USD$ 64,50 ▲0,73 EUR 72,92 ▲0,33

Сер­гей Мо­ро­зов по­ру­чил ГУАДу ис­сле­до­вать, на­сколь­ко боль­ше­гру­зы вре­дят но­вой до­ро­ге в рай­оне Бор­ско­го мо­ста

7 марта 2019 года, 10:03

Заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов обсудил с уполномоченным по защите прав предпринимателей Павлом Солодким, представителями регионального минтранса и компаний-грузоперевозчиков предстоящее закрытие части региональных и муниципальных дорог для проезда большегрузов, сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.

Временное ограничение для проезда большегрузов — автомобилей с массой свыше 6 тонн на ось или группу осей (тележку) будет введено на муниципальных и региональных дорогах общего пользования в Нижегородской области с 1 по 30 апреля 2019 года. Цель ежегодных временных ограничений — уменьшить ущерб дорожному полотну на период, когда почва под дорогой максимально влажная и из-за этого подвержена деформации. Те, кто планирует перевозить в это время более тяжелые грузы, должны приобрести пропуск и таким образом компенсировать вред, который грузовики наносят дорогам. Под ограничения не попадают «социальные» виды перевозок: транспортировка продуктов и лекарственных препаратов, топлива, почты и других общественно-значимых грузов, а также машины, задействованные в ликвидации ЧС.

Из 13 000 км региональных и муниципальных дорог планируется ограничить движение большегрузов на 4500 км. Подавляющее большинство из них рассчитано на нагрузку не более 6 тонн на ось.

По нескольким участкам предприниматели попросили пересмотреть ограничения: именно эти дороги связывают логистические центры региона. Один из таких участков — недавно построенная дорога в Борском районе, примыкающая к новому волжскому мосту. Эта дорога рассчитана на нагрузку 11 тонн на ось и оборудована современными системами водоотведения. Сергей Морозов поручил региональному минтрансу и ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» до 25 марта исследовать, как влияет на эту дорогу движение по ней в весенний период, и уже на основании полученных данных принимать решение о ее закрытии.

«Современные объемы грузоперевозок требуют дорог, рассчитанных на нагрузку уже 13 тонн на ось. Необходимо обследовать сеть региональных и муниципальных дорог — в первую очередь, коридоры, которые связывают источники динамического территориального роста. По итогам анализа я хочу услышать предложения о том, какие из этих дорог необходимо реконструировать в первую очередь. Решение об ограничении движения на таких дорогах должно приниматься также на основании диагностики», — сказал Сергей Морозов, обращаясь к представителям областного минтранса.

По итогам встречи было принято решение адресно рассматривать каждый участок дорог, которые максимально важны для логистики, а также упростить систему выдачи пропусков для большегрузов на весенний период.

Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Российский ритейл: будущее за местным производством
Россияне голосуют рублем за сетевые магазины и хотят видеть на полках местные товары. Более 80% населения городов-миллионников покупают продукты в сетевых магазинах, при этом 60% - на регулярной основе. Такие данные подготовили в прошлом году во Всероссийском центре изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом данные Росстата за 2018 год говорят о том, что крупный ритейл обеспечил менее 40% всего товарооборота продуктов питания и табачных изделий, а значит у рынка сетевой торговли есть перспективы роста.
Экономика
Нижегородская область — флагман внедрения бережливых технологий
Нижегородская область стала первым регионом России, где бережливые технологии внедрили сразу в нескольких сферах. По сути, региональный проект «Эффективная губерния» становится основой для федеральной программы, которая пойдет по всей стране.
Общество
Несущая свет: как работает электростанция «Заречная» после проведения модернизации
Когда люди слышат слово «электростанция», большинство из них представляют себе территорию, заставленную гудящими, а иногда и искрящими, башнями ЛЭП. Однако сейчас на место башен и спутанных проводов пришли небольшие и аккуратные, но более мощные комплексы, помещающиеся в нескольких ангарах. Корреспондент РИА «Время Н» побывал на одной из таких современных электростанций в Нижнем Новгороде.
Экономика
Александр Казаков: электросетевой комплекс стоит на пороге важнейших преобразований
В 2018 году ПАО «МРСК Центра» и ПАО «МРСК Центра и Приволжья» создали мощный задел для успешной реализации Концепции цифровой трансформации электросетевого комплекса.