ВоскресеньеВс, 22 сентября 10:06
Сейчас +6 °C
USD$ 63,85 EUR 70,60

Спе­ци­а­ли­сты «Рос­се­ти Центр» и «Рос­се­ти Центр и При­вол­жье при­ня­ли бо­лее 900 ты­сяч об­ра­ще­ний за пол­го­да

22 августа 2019 года, 12:54

На правах рекламы

Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье приняли более 900 тысяч обращений за полгода

Фото предоставлено пресс-службой компании

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии.

В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 903 тысячи обращений потребителей. 180 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

«Мы системно работаем над повышением качества и доступности наших услуг для потребителей. Большое внимание уделяется развитию заочных сервисов — эта работа проводится в рамках Концепции цифровой трансформации. Она предполагает, в частности, масштабную модернизацию оборудования контакт-центров, развитие интерактивных современных каналов связи, обеспечение технических условий для приема 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности», — подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Около 157 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), около 85 тысяч обращения — оказания дополнительных услуг. При этом, доля заявок на ТП, поданная в электронном виде за последние пять месяцев показала значительный рост: на 42% - по «Россети Центр» и на 32% - по «Россети Центр и Приволжье». Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» от дополнительных услуг в первом полугодии составила 802 млн рублей, что на 83 млн рублей выше совокупных параметров бизнес-планов компаний.

В первом полугодии в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» поступило около 12 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.

Информацию о предоставляемых компаниями услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50−50−115 («Россети Центр») или 8 (800) 100−33−0013−50 («Россети Центр и Приволжье»).

Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративных сайтах компании www.mrsk-1.ru/ и https://www.mrsk-cp.ru/ и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями их филиалов. А также на порталах ПАО «Россети» — «Светлая страна» и портал-тп.рф.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
«День за днем» на ННТВ: в гостях известный мотивационный оратор Ник Вуйчич
В прямом эфире он поделился со зрителями своим жизненным опытом, а также дал интервью слепой девочке Регине Парпиевой.
Культура
Лещенко: русский бас — это забытый пласт культуры, который надо поднять
Знаменитый певец приехал в Нижний Новгород в качестве председателя жюри на II тур Международного молодежного фестиваля-конкурса «Русский бас».
Общество
Как составить резюме?
На обработку этого запроса у Google уйдет чуть меньше секунды, и он тут же выдаст вам более восьми миллионов результатов. Правда, реальных советов без «воды» на поверку оказывается гораздо меньше. Еще хуже ситуация обстоит с шаблонами резюме: 95% того, что выложено на просторы сети, давным-давно морально устарело. Попробуем на конкретных примерах разобраться, что должно быть в современном CV, а помогут нам в этом эксперты крупнейшей онлайн-рекрутинг платформы в России — hh.ru.
Культура
Татьяна Гартман — о своей книге «Речь как меч»
Презентация книги состоялась в Нижнем Новгороде 14 сентября.