ВторникВт, 23 апреля 20:25 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,25 ▼-0,19 EUR 99,36 ▼-0,22

Офисы обслуживания потребителей Нижновэнерго приняли более 25 тысяч обращений с начала года

23 мая 2019 года, 12:14

На правах рекламы

Офисы обслуживания потребителей Нижновэнерго приняли более 25 тысяч обращений с начала года

Фото предоставлено пресс-службой компании

25 256 обращений, касающихся оказываемых компанией услуг, поступило в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Нижновэнерго» за 4 месяца текущего года, сообщает пресс-служба компании.

Наибольшее количество запросов потребителей (22 522) связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям.

Специалисты Нижновэнерго, крупнейшей электросетевой компании в регионе, оказывающей услуги по технологическому присоединению к электросети, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Потребители обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии: установке и замене электросчетчиков, которую профессионалы Нижновэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов. Они также самостоятельно передают в энергосбытовую компанию сведения об установке прибора.

С начала 2019 года более 16 500 человек посетили один из семи офисов обслуживания потребителей, действующих во всех районах присутствия энергокомпании. По телефону бесплатного федерального Контакт центра 8−800−100−33−00 и по телефонам «горячей линии» поступило порядка 5 725 обращений, 2 328 потребителей выбрали вариант взаимодействия с сетевой организацией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на сайте www. mrsk-cp.ru.

Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом. Для заявителей предусмотрена возможность подачи заявок на технологическое присоединение в электронном виде. Подача заявок и документов в электронной форме осуществляется заявителем с использованием идентификатора и пароля, посредством сайта сетевой организации.

Зарегистрироваться и получить пароль можно в Личном кабинете клиента ПАО «МРСК Центра и Приволжья» на странице www. mrsk-cp.ru и на портале электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф. Также в Личном кабинете клиента предоставляется возможность отслеживать статус исполнения договора об осуществлении технологического присоединения и обмениваться документами в ходе процедуры технологического присоединения.

По всем возникающим вопросам по оформлению электронной заявки и регистрации в «Личном кабинете» проконсультируют специалисты Офисов обслуживания потребителей.

Регистрация в «Личном кабинете» дает возможность получения заявителем сведений об основных этапах обработки заявок:

— о дате поступления заявки и ее регистрационном номере;
— о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны СО договора об осуществлении ТП;
— о дате заключения договора;
— о ходе выполнения технических условий;
— о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя;
— о состоянии и подписании документов о ТП.

Кроме того, по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8−800−100−33−00, по телефону +7 (920) 05−05−777 в WhatsApp и Viber.

Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Нижний Новгород работает по адресу ул. Рождественская, 33. Пункты по работе с потребителями также есть в городах Арзамас (ул. Свободы, 7), Балахна (ул. Свердлова, 26б), Дзержинск (пр. Ленина, 98), Кстово (ул. Магистральная, 2а), Навашино (ул. Льва Толстого, 33) и Семенов (ул. Советская, 1). Звонки принимаются по следующим номерам телефонов: в г. Нижний Новгород (831) 431−93−23, в г. Арзамас (83147) 7−98−43, в г. Балахна (83144) 6−12−99, в г. Дзержинск, (8313) 27−96−22, в г. Кстово (83145) 5−99−60, в г. Навашино (83175) 5−74−91 и в г. Семенов (83162) 5−58−22.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Сергей Яковлев — о развитие туристической отрасли в Нижегородской области
Он дал интервью «Волге 24».