ВторникВт, 19 марта 20:45
Сейчас +3 °C
USD$ 64,67 ▼-0,75 EUR 73,36 ▼-0,71

Ста­ло из­вест­но, как рос­си­яне от­но­сят­ся к кон­кур­су «Ли­де­ры Рос­сии»

20 октября 2018 года, 13:24 Тема: Ли­де­ры Рос­сии 2018−2019  

Большинство россиян видят перспективы продвижения по карьерной лестнице благодаря участию в конкурсе «Лидеры России», сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), который провел исследование о том, как россияне относятся к проведению конкурса «Лидеры России».

Большинство наших сограждан (82%) поддерживают проведение конкурса «Лидеры России». Более того, среди людей, которые знают о конкурсе, эта доля составляет 90%. Обратного мнения придерживаются лишь 5% опрошенных (2% среди знающих о конкурсе). Ещё 82% респондентов считают, что такие конкурсы нужны нашей стране.

Каждый второй (51%) опрошенный, слышавший о конкурсе, утверждает, что победителей «Лидеров России» определяют объективно и честно. Среди 18−24-летних эта доля выше — 68%.

Более половины россиян (58%) полагают, что у жителей столиц и крупных городов больше шансов стать победителем конкурса. Тогда как среди возрастных групп подобного мнения не наблюдается: 51% участников опроса утверждают, что шансы равны как у молодых людей, так и у людей старшего поколения.

Большинство респондентов воспринимают конкурс «Лидеры России» в качестве социального лифта. Так, 80% опрошенных полагают, что конкурс способствует профессиональному росту участников опроса. Ещё 79% наших сограждан сказали, что «Лидеры России» способствуют более быстрому продвижению по карьерной лестнице.

Опрос ВЦИОМ проведен по заказу Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ). В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по случайной выборке номеров объемом 1600 респондентов.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Российский ритейл: будущее за местным производством
Россияне голосуют рублем за сетевые магазины и хотят видеть на полках местные товары. Более 80% населения городов-миллионников покупают продукты в сетевых магазинах, при этом 60% - на регулярной основе. Такие данные подготовили в прошлом году во Всероссийском центре изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом данные Росстата за 2018 год говорят о том, что крупный ритейл обеспечил менее 40% всего товарооборота продуктов питания и табачных изделий, а значит у рынка сетевой торговли есть перспективы роста.
Экономика
Нижегородская область — флагман внедрения бережливых технологий
Нижегородская область стала первым регионом России, где бережливые технологии внедрили сразу в нескольких сферах. По сути, региональный проект «Эффективная губерния» становится основой для федеральной программы, которая пойдет по всей стране.
Общество
Несущая свет: как работает электростанция «Заречная» после проведения модернизации
Когда люди слышат слово «электростанция», большинство из них представляют себе территорию, заставленную гудящими, а иногда и искрящими, башнями ЛЭП. Однако сейчас на место башен и спутанных проводов пришли небольшие и аккуратные, но более мощные комплексы, помещающиеся в нескольких ангарах. Корреспондент РИА «Время Н» побывал на одной из таких современных электростанций в Нижнем Новгороде.
Общество
Владимир Пегов — о нижегородских домах-коммунах, Доме связи и гостинице «Россия»
Владимир Пегов является основателем интернет-проекта «Нижегородский конструктивизм», в рамках которого он собирает сведения об архитектурных конструктивистских объектах и проводит по ним экскурсии для горожан. В интервью РИА «Время Н» он рассказывает об истории самых известных зданий Нижнего Новгорода, построенных в 20−30-е годы XX века, и о том, почему он увлёкся ранней советской архитектурой.