Тоннелепроходческий щит должен прийти на стройплощадку на улице Марата в сентябре — Гаранин
6 июня 2016 года, 15:59 Тема: ЧМ — 2018 в Нижнем Новгороде
Работы по продлению Сормовско-Мещерской линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка» в настоящее время ведутся в графике. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода со ссылкой на генерального директора МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» Юрия Гаранина.
По его словам, в сентябре 2016 года тоннелепроходческий щит должен прийти на строительную площадку на улице Марата. Оба тоннеля планируется завершить к марту 2017 года. На апрель 2018 года намечен пробный пуск поезда до станции «Стрелка».
Он добавил, что хотя оба тоннеля мелкого заложения, на определенных участках, к примеру, в районе Канавинского моста, щиту приходится опускаться на 37 метров. Так что технологически проект продления Сормовской-Мещерской линии метрополитена получился довольно сложным, учитывая также тот факт, что при проектировании необходимо было заложить строительство сразу двух станций «Стрелка» и «Волга».
Юрий Гаранин уточнил, что 31 мая был установлен рекорд по длине проходческих работ за сутки — 19 колец, что составляет 26,6 метра. На сегодняшний день пройдено более 740 метров из двух километров тоннеля. На строительстве всего объекта задействовано 420 человек и 45 единиц строительной техники.
Напомним, торжественный старт строительства станции метро «Стрелка» был дан в прошлом году, в День города — 12 июня. С открытием новой станции нижегородский метрополитен будет иметь две линии: Сормовско-Мещерскую и Автозаводскую (до ст. «Горьковская»). Протяженность перегона от станции «Московская» до станции «Стрелка» будет равна 3,1 км. Время в пути составит около двух минут. Новая станция метро будет располагаться в непосредственной близости от стадиона «Нижний Новгород», на котором будут проходить игры Чемпионата мира по футболу в 2018 году.