ВторникВт, 16 апреля 22:44 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,59 ▲0,15 EUR 99,79 ▲0,06

Тренды развития индустрии обсудят участники Рекламного форума в рамках Digital Summit

20 сентября 2018 года, 09:35

Возрастное ограничение: 18+

Торгово-промышленная палата Нижегородской области при поддержке регионального правительства и территориального УФАС России в рамках международного Digital Summit проводит Рекламный форум в Нижнем Новгороде 20−21 сентября, сообщает пресс-служба ТПП НО.

Форум будет включать в себя XIX ежегодную конференцию по трендам digital-рекламы в 2018 году, выездное заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, а также круглые столы по актуальным вопросам индустрии: «Сила брендов/Power of brands, «Как избежать ошибок при проведении и участии в торгах на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», «Концепция саморегулирования коммуникационной индустрии. Проект для Приволжского федерального округа», «Социальная реклама и ее роль в развитии гражданского общества», «Smart-туризм. Новые технологии и подходы к развитию туриндустрии территорий».

К участию в форуме приглашены представители Госдумы РФ, руководство ФАС России и его территориальных управлений, региональных и муниципальных органов власти, общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламный бизнес. Всего свыше 250 человек.

Рекламный форум — единая дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли для обсуждения вопросов эффективного развития рекламного рынка в масштабе региона и всей страны. Форум позволит участникам ознакомиться с лучшими достижениями современных трендов в области рекламного бизнеса и его регулирования, поделиться опытом в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламы, отследить основные изменения и перспективы в этой области.

Кроме того, в рамках форума 20 сентября состоится подведение итогов II регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по Приволжскому федеральному округу.

Национальная премия бизнес-коммуникаций — это первая независимая награда в маркетинге, которая призвана создать новый вектор эволюционного роста индустрии, содействовать развитию малого и среднего бизнеса и способствовать решению долгосрочных социальных задач.

Участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций позволяет номинантам подтвердить лидерство в индустрии и продуктивность реализованных проектов; получить признание со стороны партнеров и профессионального сообщества; признать свою собственную эффективность и продемонстрировать проактивную позицию на рынке.

21 сентября в 14.00 состоится подписание соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта по продвижению в России международных стандартов рекламного саморегулирования и развития первого органа саморегулирования маркетинговой индустрии России.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Экономика
Рынок автокредитования в Нижегородской области «разогрелся» до предела
Банки отмечают существенный рост объемов автокредитования по итогам первого квартала.
Общество
Нижегородские архитекторы предлагают развернуть город к реке
И подумать про целостность речного фасада Нижнего Новгорода.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».