Убежден, что ни одно обращение жителей не должно оставаться без ответа — Кондрашов
29 июня 2015 года, 16:27
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов провел очередной прием горожан по личным вопросам в своей общественной приемной на Чернопрудском переулке. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
Отметим, что градоначальник регулярно встречается с жителями, выезжая к людям и принимая их у себя в общественной приемной.
В этот раз на прием к главе администрации города записались 5 человек. Вопросы касались жилищно-коммунальной и социальной сфер, а также благоустройства территории зоны отдыха и досуга.
Так, житель Ленинского района, участник боевых действий в Чеченской республике Владимир Гусев обратился к градоначальнику по вопросу установки светофорного объекта на пешеходном переходе около поликлиники № 47. «К Олегу Александровичу я пришел, поскольку считаю это необходимым, так как рядом находятся школа, детский сад, больница — здесь всегда большой поток пешеходов. Тяжело переходить пожилым людям, они делают это медленно, водители не довольны, сигналят, образуются пробки. Думаю, если светофор будет установлен, многие жители будут благодарны городской власти», — сказал заявитель по итогам встречи.
Все необходимые работы будут выполнены до октября 2015 года. Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов дал поручение заняться исполнением обращения директору департамента транспорта и связи Анатолию Гусеву, а обеспечить условия выполнения работ своему первому заместителю Андрею Черткову и главе администрации Ленинского района Надежде Рожковой.
С другим вопросом на прием к градоначальнику пришла жительница Приокского района Елена Круглова. Она обратилась от имени пенсионеров микрорайона «Дубенки» с просьбой организовать остановочный пункт для автобуса на углу улицы Полярная, как это было ранее. Она пояснила, что не так давно ввели долгожданный маршрут № 31, но по пути его следования требуются дополнительные остановки, поскольку между существующими сейчас большие расстояния.
«Мы обязательно займемся этим вопросом, и до 1 августа 2015 года остановка будет сделана. Я поручу главе администрации Приокского района Сергею Белову взять на контроль выполнение этих работ. Ваше обращение не останется без внимания», — сказал Олег Кондрашов.
Личный прием у главы администрации города — это последняя инстанция, куда обращаются горожане.
«Я убежден, что ни одно обращение не должно оставаться без ответа. Если решение вопроса не зависит от муниципалитета, человеку об этом нужно сказать и предложить альтернативные варианты, поскольку администрация города может выступить посредником при общении граждан с вышестоящими инстанциями. Кроме того, оперативно решаются затянувшиеся проблемы, если давать поручения напрямую главам районных администраций, руководителям структурных подразделений или ресурсоснабжающих организаций, в чьей компетенции находится вопрос», — резюмировал Олег Кондрашов.
Справка
В первом квартале 2015 года в администрацию города от граждан поступило 6359 обращений (за 3 месяца 2014 года — 4951 обращение), где был задан 8021 вопрос (за 3 месяца 2014 года — 6722 вопроса).
Из всех поступивших вопросов жителей 24% от общего количества касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства и 40% - проблем благоустройства территории.
С начала года проведено 18 личных приемов граждан главой администрации города и его заместителями, в ходе которых к ним обратился 101 человек (в первом квартале 2014 года проведено 18 личных приемов и принят 81 человек).
Записаться на личный прием к Олегу Кондрашову можно по адресу: переулок Чернопрудский, дом 4. кабинет 18, кроме четверга, субботы и воскресенья. Контактный телефон — 439−18−29.